В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Перед началом заседания ветераны университета и члены Ученого совета возложили венки и цветы к скульптурной группе «Скорбь» в Зале памяти и скорби. Кроме того, они приняли участие в церемонии передачи 185 историй студентов и сотрудников Вышки об их близких в годы Великой Отечественной войны во Всенародный исторический проект «Лица Победы».
Мероприятие прошло в Казани на площадке Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова в рамках XII Международного научно-практического форума. Команда, состоящая из студентов МИЭМ НИУ ВШЭ (ОП «Информатика и вычислительная техника») и пермского кампуса ВШЭ — Артём Трусов, Дарья Соколовская и Станислав Ничик — представила инновационную платформу LearningMate на конкурсе «Пространство инноваций-2025» и одержала победу в номинации «Социальная инновация». Проект получил высокую оценку экспертного жюри, а команда была удостоена Диплома I степени.
Делегация ВШЭ во главе с ректором Никитой Анисимовым посетила Китай, где провела переговоры с руководством ведущих университетов страны. Со всеми вузами достигнуты договоренности о расширении двустороннего научного и образовательного сотрудничества, подписан ряд соглашений с китайскими партнерами. В частности, с Пекинским университетом, одним из старейших и самых престижных вузов Китая, достигнуто соглашение о стратегическом партнерстве.
С 1 апреля стартовала приемная кампания на 32 магистерские программы онлайн-кампуса НИУ ВШЭ, шесть из них открывают набор впервые. Рассказываем подробнее о том, какие программы доступны для обучения полностью в онлайн-формате.
Программа дополнительного профессионального образования высоко оценена слушателями. С гордостью сообщаем, что это уже третья группа, сформированная по рекомендации наших корпоративных заказчиков, которая успешно завершила обучение.
В МИЭМ НИУ ВШЭ открывается онлайн-магистратура «Цифровая инженерия для компьютерных игр». Новая образовательная программа займется подготовкой специалистов в области создания видеоигр, интерактивных и симуляционных приложений. Студенты магистратуры будут изучать технологии разработки компьютерных игр и игровые движки, а также осваивать искусственный интеллект, современные методы программирования и проектирования сложных систем.
АО «НИИМЭ» организовало ознакомительную поездку студентов и преподавателей МИЭМ ВШЭ на производство и в научные лаборатории АО «НИИМЭ» и АО «Микрон», входящих в состав группы компаний «Элемент».
Алина Пахомова, студентка 4-го курса образовательной программы «Информатика и вычислительная техника» МИЭМ ВШЭ, полгода училась в старейшем университете Европы — Болонском университете. В Италию она отправилась по программе академической мобильности, а вернувшись в Москву, рассказала о своих впечатлениях о жизни и учебе в другой стране, досуге, новых друзьях и, разумеется, знаменитой итальянской кухне.
Высшая школа экономики приглашает исследователей принять участие в Программе привлечения российских постдоков. В этом году для кандидатов доступны 106 вакансий в кампусах университета в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. Заявки принимаются до 16 мая.
15–16 марта Высшая школа экономики принимала будущих инженеров — учащихся 8–11-х классов, прошедших в заключительный этап Московской предпрофессиональной олимпиады школьников в продуктовом секторе. 15 марта в корпусах университета в Строгино, где располагается Московский институт электроники и математики ВШЭ, и на Мясницкой улице финалисты решали междисциплинарные задачи по математике, физике и информатике, которые позволили им продемонстрировать базовые знания и логическое мышление и подготовили к практическому этапу финала.