• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Московский институт электроники
и математики им. А.Н. Тихонова

Новости

В «Зеркальной лаборатории» создали робота-садовода

В «Зеркальной лаборатории» создали робота-садовода
И botANNIC будет яблони растить!

«Мы будем рады видеть победителей и призеров предпрофессиональной олимпиады среди наших будущих студентов»

«Мы будем рады видеть победителей и призеров предпрофессиональной олимпиады среди наших будущих студентов»
В начале апреля в учебном корпусе МИЭМ НИУ ВШЭ прошел заключительный этап инженерно-конструкторского профиля Московской предпрофессиональной олимпиады (МПО) . Участие в соревновании приняли около 200 учеников столичных школ в составе 50 команд. По итогам отмечены 52 дипломанта профиля — 16 победителей и 36 призеров.

Конференция Арменского 2.0

Конференция Арменского 2.0
Вторая часть рассказа дипломантов о своих выступлениях на главной научно-исследовательскойконференции МИЭМ.

Об участии в главной научно-технической конференции МИЭМ

Об участии в главной научно-технической конференции МИЭМ
7 марта стали известны результаты конкурса исследовательских и проектных работ имени Е.В.Арменского. В ходе соревнования были определены лучшие доклады студентов и школьников в областях математики, компьютерного моделирования, проектирования, электротехники, сетей, наноматериалов и науках об информации. Наша редакция пообщалась с победителями и призёрами этого сезона. Сегодня рассказываем о работах 1-2 секций.

Инженерно-математическая школа НИУ ВШЭ и VK запускает магистерскую программу по технологиям ИИ

Инженерно-математическая школа НИУ ВШЭ и VK запускает магистерскую программу по технологиям ИИ
Программа «Прикладные модели искусственного интеллекта» нацелена на подготовку специалистов, занимающихся созданием моделей ИИ для различных прикладных задач в промышленности. Во время обучения студенты будут изучать и применять современные методы и средства создания прикладных моделей, используя технологии искусственного интеллекта.

В космос с МИЭМ: полет нормальный!

В космос с МИЭМ: полет нормальный!
12 апреля в МИЭМ НИУ ВШЭ прошла традиционная Большая космическая перемена. Интерактивное событие для студентов и сотрудников института организовали специалисты Учебно-исследовательской лаборатории функциональной безопасности космических аппаратов и систем.

При участии МИЭМ ВШЭ впервые проводится ВсОШ по информбезопасности

При участии МИЭМ ВШЭ впервые проводится ВсОШ по информбезопасности
Профиль «Информационная безопасность» вошел в состав Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по технологии. Недавно прошли региональные соревнования, в апреле в Республике Татарстан состоится заключительный этап олимпиады.

Комплекс РИД ученых МИЭМ НИУ ВШЭ получил бронзовую медаль на международном салоне «Архимед»

Комплекс РИД ученых МИЭМ НИУ ВШЭ получил бронзовую медаль на международном салоне «Архимед»
В конце марта в конгрессно-выставочном центре «Космос» прошел 26-й Московский международный салон изобретений и инновационных технологий «Архимед-2023». Участниками салона стали представители 221 организации из 27 государств и 35 регионов России. Были продемонстрированы около 600 инновационных проектов и изобретений, в том числе два экспоната МИЭМ Вышки.

Финал аэрокосмического профиля Московской предпрофессиональной олимпиады: уникальный состав испытаний

Финал аэрокосмического профиля Московской предпрофессиональной олимпиады: уникальный состав испытаний
25-26 марта на базе МИЭМ НИУ ВШЭ прошел финал Инженерно-конструкторского направления «Аэрокосмический профиль» Московской предпрофессиональной олимпиады.

«Было очень круто»: подведены итоги Всероссийского конкурса «Высший пилотаж»

«Было очень круто»: подведены итоги Всероссийского конкурса «Высший пилотаж»
В НИУ ВШЭ состоялся заключительный этап Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». В этом учебном году он был проведен восьмой раз, на него зарегистрировались 26 137 человек — на 23,3% больше, чем в прошлом году. География регистраций — 24 страны и 85 регионов России. По оценке экспертов, конкурс оказывает позитивное влияние на систему общего и дополнительного образования в масштабах страны: его технологии и практики использует все большее число образовательных организаций.