Образование
В мастерской инноваций, появившейся в МИЭМ, есть все необходимое оборудование для создания инженерного проекта — от станков с числовым программным управлением (ЧПУ) до паяльной станции. А еще в этой лаборатории можно заниматься творчеством. Экскурсию для новостной службы портала провели руководители мастерской Владимир Беланов и Александр Семион.
Учёный из Финляндии выступил с докладом, посвященным исследованию динамики Джозефсоновских переходов
25 декабря прошёл совместный семинар научно-учебной лаборатории квантовой наноэлектроники (НУЛ КНЭ) и департамента электронной инженерии (ДЭИ) МИЭМ. С докладом "Введение в динамику Джозефсоновских переходов" выступил научный сотрудник университета Аалто в Финляндии Дмитрий Сергеевич Голубев.
Лучшие черты университетской модели, созданной Вышкой за все годы работы, будут сохранены, но для дальнейшего развития необходима новая модель. В ее основе – проектное обучение для всех студентов и цифровая трансформация.
«Чат-бот для повышения эффективности технологии "Перевернутый класс"» разработал доцент МИЭМ Александр Варнавский. Бот был представлен в МГУ на Международной конференции-конкурсе инновационных технологий в системе ИТ-образования и занял первое место в направлении «Информационно-педагогические технологии».
Более 40000 участников из 183 стран уже зарегистрировались на олимпиаду Open Doors. Состязание, которое среди иностранных абитуриентов проводит Ассоциация «Глобальные университеты», дает возможность победителям бесплатно и без экзаменов стать студентами магистратуры лучших российских вузов. Прием портфолио для участия в олимпиаде заканчивается 18 декабря.
До 20 января включительно продлится регистрация на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига», дипломанты которой получат льготы при поступлении в магистратуру НИУ ВШЭ. Участвовать в олимпиаде могут студенты бакалавриата и специалитета любых вузов, а также обладатели дипломов о высшем образовании с любым гражданством.
Разработка была представлена в Научно-технологическом университете «Сириус» в Сочи и заняла первое место на хакатоне по современным проблемам физической науки и индустрии. Соревнование проходило в формате кейс-чемпионата: в течение дня 15 студенческих команд должны были выбрать тему, изучить рынок, разработать концепцию и предложить прототип своего электронного прибора.
На следующей неделе с 21 по 24 октября 2019 года состоятся первые промежуточные отчеты о работе проектных команд. Как это будет выглядеть и что нужно сделать, чтобы успешно этот этап преодолеть?