Сегодня наши выпускники бакалавриата и магистратуры получают дипломы, заканчивая своё обучение и задумываясь о своей будущей профессиональной траектории. Для ребят этот этап в жизни очень важен и непрост, но многие неплохо к нему подготовились, активно пробуя себя в самых разных сферах деятельности в студенческие годы. Несколько историй от первого лица о наших выпускниках, которые в университете не только учились, но еще активно работали или занимались чем-то полезным и нужным для общества. Они уже знают, куда и как им двигаться дальше.
Новости

Сегодня наши выпускники бакалавриата и магистратуры получают дипломы, заканчивая своё обучение и задумываясь о своей будущей профессиональной траектории. Для ребят этот этап в жизни очень важен и непрост, но многие неплохо к нему подготовились, активно пробуя себя в самых разных сферах деятельности в студенческие годы. Несколько историй от первого лица о наших выпускниках, которые в университете не только учились, но еще активно работали или занимались чем-то полезным и нужным для общества. Они уже знают, куда и как им двигаться дальше.
Что за пределами сферы образования определит развитие университетов через 15-20 лет? С кем они будут конкурировать? Как изменятся образовательные рынки? Будущее университетов обсудили ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков. Встреча была организована журналом «Вопросы образования», в нем будут опубликованы основные тезисы.
Сегодня наши выпускники бакалавриата и магистратуры получают дипломы, заканчивая своё обучение и задумываясь о своей будущей профессиональной траектории. Для ребят этот этап в жизни очень важен и непрост, но многие неплохо к нему подготовились, активно пробуя себя в самых разных сферах деятельности в студенческие годы. Несколько историй от первого лица о наших выпускниках, которые в университете не только учились, но еще активно работали или занимались чем-то полезным и нужным для общества. Они уже знают, куда и как им двигаться дальше.
