• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Московский институт электроники
и математики им. А.Н. Тихонова

Новости

Физики ВШЭ создали единую теорию для описания двойного электрического слоя

Физики ВШЭ создали единую теорию для описания двойного электрического слоя
Чтобы создавать более эффективные батареи и катализаторы, необходимо понимать, что происходит на границе металла и раствора в двойном электрическом слое. Физики МИЭМ ВШЭ предложили единую теоретическую модель ДЭС, одновременно учитывающую избирательное прикрепление ионов к поверхности и частичный перенос заряда между ионами и металлом, которые раньше описывали раздельно. Результаты модели согласуются с экспериментальными данными. В будущем ее могут использовать при разработке аккумуляторов, суперконденсаторов и катализаторов. Исследование опубликовано в журнале Electrochimica Acta.

Студенты Вышки выиграли IX Кубок CTF России

Студенты Вышки выиграли IX Кубок CTF России
Кубок CTF России — одно из ключевых соревнований по кибербезопасности в нашей стране, которое проводится в формате CTF (capturetheflag). Полуфиналы и финал кубка прошли в декабре в павильоне «Умный дом» на ВДНХ. Победителем стала команда студентов Вышки VDNKh, участники которой — студенты Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова ВШЭ и факультета компьютерных наук ВШЭ.

Семинар наставника для студентов магистратуры «Информационная безопасность в кредитно-финансовой сфере» прошёл в главном здании Банка России

Семинар наставника для студентов магистратуры «Информационная безопасность в кредитно-финансовой сфере» прошёл в главном здании Банка России
Открытие нового учебного года совместной магистратуры Банка России и  Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова НИУ ВШЭ  «Информационная безопасность в кредитно-финансовой сфере» традиционно прошло в историческом здании Банка России в Москве на Неглинной улице. Эксперты регулятора провели для студентов первого курса установочные лекции и рассказали о планах совместной работы в этом учебном году.