В рамках хакатона "MIEM GameDevTech 2020 HSE" пройдет серия мастер-классов от партнеров
Впервые в Вышке пройдет хакатон по разработке игр "MIEM GameDevTech 2020 HSE" на базе МИЭМа. Принять участие могут старшеклассники из любого региона России и студенты НИУ ВШЭ. С 28 ноября по 10 декабря пройдет студенческая лига, а с 7 по 10 декабря для школьников 9–11 классов. Хакатон «MIEM GameDevTech 2020 HSE» — это потенциальный опыт в разработке игр, возможность пообщаться с ведущими специалистами игровой индустрии и испытать себя.
Во время хакатона эксперты от наших партнеров - MY.GAMES, GeekBrains и АНО "ИЦТО" - проведут четыре мастер-класса об игровой индустрии и разработке игр. Александр Залесский, геймдизайнер, преподаватель курса Geekbrains о сюжетных играх, расскажет о геймдизайне. С функционалом Terrain слушателей познакомит Роман Муратов, преподаватель факультета «Разработка игр» образовательной экосистемы «GeekBrains». Роман Горошкин, менеджер по развитию бизнеса MY.GAMES Venture Capital, поведает об игровой индустрии как о бизнесе, а Владимир Алямкин, Tech Lead Pushkin Studio, MY.GAMES укажет на типичные ошибки при разработке игр.
Ведущие специалисты в области разработки и подготовки кадров для игровой индустрии проведут четыре мастер-классы по разработке игр:
1."Геймдизайн: как создать интересный сеттинг для игры?"
Здесь вы найдете ответ на вопрос, как создать хороший сеттинг и сделать его непредсказуемым.
Ссылка на регистрацию: https://miem-hse-hacaton.timepad.ru/event/1491854/
2. "Unity: быстрое прототипирование с помощью системы Terrain"
На этом мастер-классе расскажут, какой функционал есть у terrain и как быстро создать оптимальный ландшафт для вашей игры.
Ссылка на регистрацию: https://miem-hse-hacaton.timepad.ru/event/1491846/
3. "Игровая индустрия, как бизнес"
Ведущий поднимет важные вопросы, которые интересуют многих начинающих разработчиков игр о том, как устроена игровая индустрия.
Ссылка на регистрацию: https://miem-hse-hacaton.timepad.ru/event/1491923/
4. "Unreal Engine: типичные ошибки и вредные советы"
В рамках лекции ведущий расскажет о том, какое место в мире и в РФ занимает Unreal Engine, а также разберет топ-10 тех самых "сложностей и ошибок" при старте разработки игр на игровом движке Unreal Engine 4.
Ссылка на регистрацию: https://miem-hse-hacaton.timepad.ru/event/1491934/
Зарегистрироваться на мастер-классы может любой желающий.
Ссылки на наших партнеров из компании MY.GAMES в социальных сетях:
https://vk.com/mygames
https://www.facebook.com/MYGAMES/
Ссылки на наших партнеров из образовательной экосистемы GeekBrains в социальных сетях:
https://vk.com/geekbrainsru
https://www.instagram.com/geekbrains.ru/?hl=ru