• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Московский институт электроники
и математики им. А.Н. Тихонова

МИЭМ НИУ ВШЭ перешел на режим дистанционной работы с помощью КРОК облачные сервисы

Подключение Облака КРОК позволило за неделю развернуть систему виртуальных аудиторий для всех учебных занятий и рабочих студенческих групп.

Студенческие команды МИЭМ НИУ ВШЭ параллельно работают более чем по 200 учебным и практическим задачам, в том числе индустриальных партнеров: создают новые системы помехоустойчивого кодирования для Huawei, разрабатывают модули для DLP-систем Infowatch, систему распознавания объектов на тепловизионных изображениях и т.п. Большая часть проектов требует виртуальных сред разработки и тестирования, включающих в себя классические виртуальные машины, docker-контейнеры, кластеры Kubernetes. Помимо этого, для обеспечения дистанционного образовательного режима потребовалось создать «виртуального двойника» каждой аудитории в системе видеоконференций. В них в назначенное для проведения учебных занятий время могут «зайти» студенты и преподаватели. Из-за тотального перехода на дистанционный режим работы нагрузка на инфраструктуру за последние несколько недель выросла в разы, а ресурсов собственного облака перестало хватать.

Решением стало Облако КРОК, с помощью которого удалось быстро масштабировать инфраструктуру и адаптивно выделять ресурсы для тех проектов, которым это необходимо в данный момент.

Крук Евгений Аврамович
И.о. директора Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова

«Новый формат потребовал заново взглянуть на совместную работу студентов и преподавателей, найти новые формы взаимодействия, сохранить, а лучше (с учетом серьезности стоящих перед университетским сообществом проблем) повысить интенсивность процесса приобретения знаний. Хорошим подспорьем для нас в этом стали облачные услуги», - отметил Евгений Крук, директор МИЭМ НИУ ВШЭ.

Максим Березин
директор по развитию КРОК Облачные сервисы

«Нехватку ресурсов сейчас почувствовали практически все сегменты экономики. Одними из самых первых с этим столкнулись образовательные учреждения. С одной стороны, такая острая потребность в дополнительных вычислительных мощностях стала проблемой для многих школ и университетов. С другой стороны, этот вызов способен в перспективе полностью изменить характер обучения, сделать его более доступным. Приятно осознавать, что ключевую роль в подобных позитивных трансформациях играет облако, которое как ничто другое подходит в качестве основы для новых дистанционных форм образования», - отметил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы – это самостоятельное подразделение ИТ-компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Это облачный провайдер с экспертизой в ИТ-сиcтемах Enterprise-уровня, реализующий проекты с учетом особенностей каждого заказчика. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Компания входит в топ-6 крупнейших поставщиков IaaS в России (CNews, 2019), №1 по гибкости и удобству использования облачной платформы (Tadviser, 2017), №1 по степени зрелости предоставления облачных услуг (Tadviser, 2018). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 300 заказчиков — лидеров в своих отраслях.
Подробнее: https://cloud.croc.ru/