На сайте МИЭМ работает виртуальный помощник по теме COVID-19 на базе искусственного интеллекта IBM
Уже целую неделю любой посетитель сайта МИЭМ с помощью нового информационного сервиса может получить интересующую актуальную и проверенную информацию о новой коронавирусной инфекции – симптоматике, течении болезни, распространении в мире и России, мерах по предотвращению.
Новый виртуальный помощник, разработанный на базе облачного решения IBM Watson Assistant for Citizens с участием клиентского центра корпорации в России и подразделения IBM Services, понимает письменные вопросы, сформулированные на естественном языке, и отвечает в диалоге с пользователем, учась в процессе общения и на базе обратной связи.
В исходном состоянии помощник содержал в своей базе знаний 100 сценариев диалога и около 1000 типовых вопросов касательно мер предосторожности в условиях пандемии. Помощник готов подсказать, куда обратиться в различных ситуациях, готовит аналитику по текущему состоянию о количестве заболевших и выздоровевших и многое другое.
Прохорова Вероника Борисовна
Заместитель директора Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова
Разработанный с участием IBM чат-бот – яркий пример ответственного и тщательно продуманного применения искусственного интеллекта в той области, которая имеет актуальную и социально выраженную направленность. Я не сомневаюсь, что он станет эффективным виртуальным помощником для посетителей нашего сайта.
Подробнее о виртуальном помощнике, работающем в публичном облаке, читайте в блоге IBM.