• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 123458, Москва, Таллинская улица, 34 (м. "Строгино").

Телефон:
(495) 772-95-90 *11086
(915) 317-30-12

E-mail: avbelov@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Гришунина Юлия Борисовна
Глава в книге
Инвариантная область притяжения при стабилизации нелинейной задачи управления

Четвериков В. М.

В кн.: X1V Всероссийское совещание по проблемам управления (ВСПУ - 2024), сборник научных трудов, 17 - 20 июня 2024 г.. Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, 2024. С. 201-205.

Препринт
Large-spin measurements in an arbitrary two-qudit state

Loubenets E. R., Hanotel L.

quant-ph. arxiv/org. Cornell University, 2024. No. 2412.03470.

Новый учебный год

Новый учебный год в Вышке начнется в гибридном режиме. Студентов ждут занятия в аудиториях университета, а также дистанционные пары.

Новый учебный год

Дорогие коллеги!

Поздравляем вас с новым 2020/21 учебным годом! 

Он начинается не совсем обычно. Мы не сможем провести традиционное собрание департамента в стенах МИЭМ. Тем не менее считаем необходимым ознакомить вас с основными результатами нашей с вами работы в прошлом учебном году,  результатами нового набора, а также теми особенностями организации учебного процесса, с которыми нам придется столкнуться в этом году.

Все материалы для ознакомления мы разместили на сайте Департамента. Если у вас возникнут вопросы, мы готовы на них ответить, используя все доступные информационные возможности, включая и традиционные, разрешенные формы личного общения.

Надеемся, что мы вместе успешно справимся с непростыми задачами нового учебного года.

Особенности приемной кампании 2020/2021 учебного года

• Поздние сроки проведения ЕГЭ и приема документов

• Прием документов в режиме онлайн

• Увеличение количества бюджетных мест:

 Образовательная программа "Прикладная математика" –   +7 мест;
 Образовательная программа "Компьютерная безопасность"  –  +10 мест

• Возможность подачи заявлений на 2 магистерские программы.

Итоги приемной кампании 2020

 

Особенности организации учебного процесса в первом семестре 2020/2021  учебного года


C 01.09.2020г. в университете прекращается режим удаленной работы для сотрудников, и обучение студентов будет проходить в очном формате с соблюдением ряда правил по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. 

В случае, если вы относитесь к категории работников старше 65 лет, а также к категории работников, имеющих хронические заболевания и состояния, указанные в  Приложении 1 , ваш выход на рабочее место осуществляется  только по вашему письменному заявлению.

Обратите, пожалуйста, внимание, что, в целях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), на территории НИУ ВШЭ действует режим использования средств индивидуальной защиты, поэтому при входе в здание ВШЭ необходимо иметь с собой маски/респираторы. Маски будут выдаваться студентам и преподавателям в здании МИЭМ.

При повышенной температуре тела или наличии признаков острой респираторной инфекции, инфекционных заболеваний (кашель, насморк и т.п.) находиться на территории НИУ ВШЭ не разрешается.

В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции и иных инфекционных заболеваний среди студентов и работников НИУ ВШЭ после прекращения дистанционного характера реализации образовательных программ высшего образования необходимо выполнять следующие рекомендации:

- для любого вида аудиторных занятий в аудитории должно находиться не более 50 человек; данное ограничение не распространяется на 1 курс бакалавриата и специалитета; 

- при проведении занятий для потоков более 50 человек использовать дистанционные технологии с преимущественным сохранением контактной работы студентов и преподавателей во время запланированных занятий по расписанию;

 - разрешена организация первого занятия для потока более 50 человек в аудиториях НИУ ВШЭ по любой учебной дисциплине;

 - учебные занятия по общеуниверситетским дисциплинам майноров, МАГОЛЕГО и общеуниверситетских факультативов проводятся только с применением дистанционных технологий вне зависимости от числа студентов с возможным проведением первого занятия в аудитории НИУ ВШЭ;

- необходимо сообщить в учебный офис ссылки на трансляции занятий по дисциплинам, которые реализуются с использованием дистанционных технологий;

- для дисциплин, реализуемых с применением дистанционных технологий, в обязательном порядке фиксировать в электронном виде в LMS ход сопровождения учебного процесса

- организовать систему оценивания по дисциплине, реализуемой дистанционно, таким образом, чтобы подведение итогов промежуточной аттестации было возможно без использования системы прокторинга, если отсутствие прокторинга не влияет на качество промежуточной аттестации;

 - планировать учебные консультации преподавателей в формате онлайн с обязательной публикацией информации о времени и технологии консультирования на личных страницах преподавателя на корпоративном сайте (портале) НИУ ВШЭ путем бронирования времени консультации в РУЗ;

- разрешается прерывать проведение занятия, если в аудитории присутствуют студенты, которые не используют средства индивидуальной защиты (маски, респираторы) или маски (респираторы) не защищают органы дыхания, с разъяснением причины такого прерывания занятия.

- при реализации занятий по дисциплине в асинхронном формате в обязательном порядке планировать и проводить консультации для студентов, используя чаты, форумы, переписку на сайтах диcциплин в LMS, доступных студентам из других часовых поясов; планировать такие консультации не реже, чем один раз на каждые шесть часов контактной работы, обозначенной в рабочем учебном плане.

Занятия с 1.09 - 5.09.2020

Первая учебная неделя состоится в очном режиме в аудиториях, включая лекции на 2 курсе бакалавриата и специалитета и старше. Согласно приказу Рощина С.Ю., установочные лекции могут быть проведены в аудитории. Дальнейшее расписание уже будет исправляться.

Исключения в данном случае составляют занятия преподавателей категории 65+, которые остались на дистанционной работе, а так же те, преподаватели, которые согласовали с академическими руководителями дистанционный формат.

Большая просьба присылать на почту расписание МИЭМ (в копии) ссылки на проведение лекций и иных дистанционных занятий.

Памятка для преподавателя (PDF, 522 Кб)