• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Bose-Einstein condensation in a canonical ensemble with fixed total momentum

Plyashechnik A. S., Alexey A. Sokolik, Yurii E. Lozovik.

Physical Review A: Atomic, Molecular, and Optical physics. 2024. Vol. 110. No. 13. P. 1-14.

Глава в книге
Long-term filtration of particles in a porous medium

Liudmila Kuzmina, Osipov Y.

In bk.: BIO Web of Conferences: Volume 107:19th International Conference Water and Wastewater: Transportation, Treatment, Management “Yakovlev Readings” (YRC-2024). Vol. 107. EDP Sciences, 2024. Ch. 03003.

Препринт
Combinatorics of generic 5-degree polynomials

Kochetkov Y.

arXiv.math. arXiv.org e-print archive. Cornell Univercity, 2024. No. 2405.10594.

Образование – Новости

Международный научно-методический центр НИУ ВШЭ на базе МИЭМ организовал курсы по корпоративной защите для преподавателей вузов

Международный научно-методический центр НИУ ВШЭ на базе МИЭМ организовал курсы по корпоративной защите для преподавателей вузов
Цель программы – подготовка слушателей в области защиты информации и корпоративной безопасности, приобретение и совершенствование компетенций работы с современными системами защиты информации от внутренних угроз информационной безопасности Data Leakage Prevention (DLP).

Студенты образовательной программы "Компьютерная безопасность" МИЭМ НИУ ВШЭ одержали победу в киберучениях в рамках образовательной программы по кибербезопасности в НТУ "Сириус"

Студенты 5 курса группы СКБ161 Близнюк Сергей, Хамитов Александр, Дудко Елизавета приняли участие в образовательной программе в НТУ "Сириус" и в команде из 6 человек одержали победу в финальных киберучениях

«Нужно видеть в переходе на дистант новые возможности, а не только ограничения»

«Нужно видеть в переходе на дистант новые возможности, а не только ограничения»
С 16 ноября Высшая школа экономики перешла на дистанционное обучение. Ректор Ярослав Кузьминов рассказал о возвращении университета на дистант, онлайн-консультациях преподавателей, привлечении иностранных профессоров и использовании массовых онлайн-курсов в интервью «России-1».

Вышка переводит все лекции в онлайн

Вышка переводит все лекции в онлайн
С 26 октября 2020 года лекционные занятия во всех кампусах Высшей школы экономики будут проходить в дистанционном формате. При этом здания университета остаются открытыми для студентов и преподавателей. Семинары, в основном, остаются в офлайн-режиме, однако, возможно, часть из них будет также переведена в онлайн.

Обращение директора МИЭМ НИУ ВШЭ Евгения Крука в связи с началом учебного года

Обращение директора МИЭМ НИУ ВШЭ Евгения Крука в связи с началом учебного года

Новый учебный год

Новый учебный год
Новый учебный год в Вышке начнется в гибридном режиме. Студентов ждут занятия в аудиториях университета, а также дистанционные пары.

«Сосредоточие всего самого современного, нужного – и ничего лишнего!»

«Сосредоточие всего самого современного, нужного – и ничего лишнего!»
Очередной выпуск состоялся на магистерской программе МИЭМ НИУ ВШЭ «Системы управления и обработки информации в инженерии» Департамента прикладной математики. О направлении обучения, уникальных особенностях МП и полученных навыках рассказывают академический руководитель и в ыпускники 2020 года.

«Было интересно и даже захватывающе!»

«Было интересно и даже захватывающе!»
Состоялась II летняя школа «Суперкомпьютерное моделирование и системы управления в инженерии»

Обращение научного руководителя, директора МИЭМ к студентам в преддверии начала дистанционного образовательного цикла

«Онлайн-семинары обеспечивают более высокую концентрацию участников, чем традиционные формы занятий»

«Онлайн-семинары обеспечивают более высокую концентрацию участников, чем традиционные формы занятий»
16 марта ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов принял участие в заседании рабочей группы Минобрнауки России, готовящей предложения по организации образовательного процесса в вузах в условиях распространения коронавирусной инфекции. С 17 марта все студенты и аспиранты Вышки переводятся на дистанционный режим освоения образовательных программ.