• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Московский институт электроники
и математики им. А.Н. Тихонова

Чемпионат МИЭМ по "Шляпе"

Мероприятие завершено
Мероприятие проводится при поддержке СО "Movement"

Этот увлекательный турнир — отличный шанс проверить вашу сообразительность, командный дух и способности к общению. Вам предстоит собрать команду из двух человек и сразиться с другими участниками за звание лучших в игре "Шляпа". Для участия необходимо зарегистрировать свою команду, форма для регистрации — https://chempionat-po-shlyape.timepad.ru/event/2842988/

1. Цель игры – за ограниченное время объяснить партнёру как можно больше слов, вытянутых из шляпы. И по совокупности туров победить в турнире.

2. Играющая команда – команда из двух человек, играющая в турнире.

3. Ход команды – объяснение игроком своему партнеру вытянутых слов в ограниченное время: 20 секунд. Обязательно чередование функций: объяснение и отгадывание (2 хода)

4. Общий ход игры
Игроки садятся вокруг стола (за столом 5-8 команд) таким образом, чтобы игроки одной команды сидели напротив друг друга. В шляпе находится некоторое количество слов, написанных на бумажках. Игроки этих слов не знают. В каждый момент времени играют два человека — объясняющий и отгадывающий (ход), остальные игроки ждут своей очереди и слушают. Объясняющий игрок по команде судьи достаёт из шляпы бумажку, читает написанное на ней слово (про себя) и объясняет это слово отгадывающему игроку. Отгадывающий игрок предлагает версии до тех пор, пока не назовёт загаданное слово. После этого объясняющий откладывает бумажку с отгаданным в сторону, достаёт следующую бумажку и объясняет следующее слово. Отгаданные слова в шляпу не возвращаются. По истечении времени хода игротехник останавливает игру. Если слово не отгадано, объясняющий возвращает бумажку в шляпу, не сообщая игрокам и зрителям загаданного слова. После этого шляпа переходит к следующей команде.

Регламент:
• Турнир проходит в 3 тура
 
• Ведущий турнира объявляет старт каждого тура, одновременно для всех игровых столов.
 
• Тур считается доигранным только после того, как его закончили все игровые столы.
 
• Технический перерыв между турами – примерно 20 минут.
 
• Количество игровых кругов определяется для всех игровых столов одинаково, все команды имеют в туре одинаковое количество игровых ходов.
 
• Каждое отгаданное слово – 1 игровой балл. Баллы за неотгаданные слова и нарушения правил не минусуются
 
• Каждый стол курирует модератор игры, который обеспечивает ход игры и является судьей за столом. Все его замечания и решения во время игры не обсуждаются.
 
• После завершения тура команда может в течение пяти минут подать апелляцию ведущему турнира
 
• Команды и судья ведут параллельно собственный учет игровым баллам, в конце тура они должны согласовать друг с другом результат и подать его в счетную комиссию.