• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебная лаборатория 3Д-визуализации и компьютерной графики

Учебная лаборатория 3D-визуализации и компьютерной графики создана в 2015 году и является структурным подразделением Департамента компьютерной инженерии. Лаборатория задействована в проведении лабораторных работ по широкому кругу дисциплин бакалавриата и магистратуры для получения студентами практических навыков работы в графических редакторах и системах создания трёхмерной графики, а также для эффективного усвоения знаний в области компьютерной графики, трехмерной визуализации. Лаборатория ведет широкие спектр научно-исследовательских и проектных работ в области виртуальной, дополненной, смешанной реальностей (VAMR), сенсорных технологий и 3D-печати.


Интервью с Алексеем Роличем на Радио Маяк

О возможности изготавливать предметы целиком на 3d-принтерах, об использовании этой технологии в аэрокосмической отрасли, о сырье для принтеров, о печатании продуктов питания и о стоимости такой технологии рассказывает руководитель лаборатории 3D-визуализация и компьютерной графики НИУ ВШЭ Алексей Ролич.

Иллюстрация к новости: Определились студенты – обладатели стипендий Президента и Правительства Российской Федерации (по направлениям)

Определились студенты – обладатели стипендий Президента и Правительства Российской Федерации (по направлениям)

Стипендии Президента и Правительства Российской Федерации (по направлениям) назначаются студентам, обучающимся по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики и проявившим свои выдающиеся способности в учебной и научной деятельности.

Иллюстрация к новости: О стипендиатах Президента РФ и Правительства РФ

О стипендиатах Президента РФ и Правительства РФ

С началом учебного года стипендии Президента РФ и Правительства РФ нашли своих новых обладателей среди студентов института. Обе стипендии назначаются на календарный год с сентября за проявленные выдающиеся способности в учебной и научной деятельности.