Очередной вебинар по апробации программы «Дежурный по планете» был посвящен информационному позиционированию
В МИЭМ продолжается цикл онлайн-вебинаров, посвященных апробации программы «Дежурный по планете»
«Дежурный по планете» – программа, объединяющая технологические конкурсы и проекты для школьников и студентов космической тематики в рамках дорожной карты «Кружковое движение» Национальной технологической инициативы. Конкурс представляет собой научно-технологическое и образовательное движение, объединяющее инновационные компании, школьников, студентов, наставников, заинтересованных в космических технологиях и современной космонавтике.
МИЭМ является партнером конкурса и отвечает за апробацию методических материалов программы «Дежурный по планете», с этой целью силами сотрудников нашего института проводится цикл вебинаров, участники которых являются представители компаний-партнеров, преподаватели образовательных учреждений, специалисты МИЭМ.
Конкурс проводится на всей территории РФ, объединяя в единую соревновательную и образовательную экосистему всех школьников, так или иначе заинтересованных в личностном росте и приобретении практических знаний и навыков в области космических технологий. Рекламная кампания играет существенную роль в успешной реализации конкурсных мероприятий, ее проработка является важным этапом подготовки и организации конкурса в рамках программы «Дежурный по планете».
Именно поэтому один из шести вебинаров был полностью посвящен информационной работе в рамках конкурса.
Участники вебинара, среди которых были представители региональных центров по работе с одаренными детьми, школ распределенного лицея НИУ ВШЭ, представителей структур по работе со школьниками в области космических технологий, были ознакомлены с ключевыми этапами конкурса, требующими усиленной работы по их освещению на сайтах образовательных учреждений, на образовательных платформах и в социальных сетях.
Особое внимание при этом было уделено вопросам позиционирования информационных блоков и методике привлечения школьников к участию в конкурсе, которая играет определяющую роль в формировании масштаба целевой аудитории конкурса, поскольку от успешности реализации рекламной кампании Конкурса зависит охват потенциальных участников Конкурса.
Участники были ознакомлены с основными инструментами для реализации рекламной кампании. Среди них – осуществление взаимодействия с партнерами в рамках программы; активное ведение социальных сетей; таргетированная реклама; информационные рассылки; проведение розыгрышей и викторин; опросы на тему космических исследований; взаимодействие со СМИ.