Описание контрольных этапов жизненного цикла проекта (форматы контрольных точек, документация и ее содержание)
Инструменты и сервисы, используемые для организации проектной деятельности и реализации проектов
Информация о прохождении практик для студентов МИЭМ НИУ ВШЭ. Запись и сдача документов
Сотрудники Проектного офиса МИЭМ НИУ ВШЭ
Семичаснов Илья Владимирович
Директор центра
Немна Валерия Александровна
Заместитель директора центра
Михеева Ольга Леонидовна
Менеджер
Беляева Марина Сергеевна
Менеджер
Никитин Владимир Олегович
Менеджер
Матанов Кирилл Алексеевич
Менеджер
Новости

Вышка представила разработки в области игровой инженерии на Московской международной неделе видеоигр
Недавно НИУ ВШЭ принял участие в одном из ключевых событий игровой индустрии этого года — Московской международной неделе видеоигр (ММНВ). МИЭМ ВШЭ выступил сразу в нескольких форматах: на площадке института прошли день открытых дверей онлайн-магистратуры «Цифровая инженерия для компьютерных игр» и мастер-класс «Автоматизация геймдева: как технологии ИИ меняют подход к проектированию виртуальных симуляций», а в выставочной зоне в «Сколково» мастерская «Игровая инженерия и интерактивные системы» совместно с инди-студией Bear Head Studio представила собственный игровой движок Claw Engine, который этой осенью вышел в открытый релиз. Эксперты ФКН ВШЭ стали участниками панельных дискуссий.
9 декабря

11 ноября в МИЭМ ВШЭ прошла питч-сессия проектов «Вынеси попитч». Главным организатором мероприятия является Проектный офис МИЭМ. Всего в питч-сессии было представлено 15 проектов: 12 в треке IT-стартапов и 3 в игровом треке. Свои идеи презентовали студенты из разных факультетов НИУ ВШЭ.
Университетская жизньстудентыприглашение к участиюрепортаж о событииинновацииМосковский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова
21 ноября