• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Постерная сессия

Вторая контрольная точка жизненного цикла проекта, представляющая собой общую выставку промежуточных результатов проектной работы текущего учебного года. Цель постерной сессии — дать командам возможность обменяться опытом с другими студентами и получить рекомендации экспертов. 

Расписание постерной будет опубликовано за неделю до начала проектной сессии на главной странице Проектного офиса

Обратите внимание!

До постерной сессии не допускаются проекты, у которых в Кабинете проектной работы не ведутся разделы «Статистика» и «Циклы и оценки».

Руководитель проекта может перенести контрольную точку “Постерная сессия” на следующую по очерёдности проектную сессию. За две недели до даты начала проектной сессии руководителю проекта необходимо направить служебную записку о переносе на почту Проектного офиса МИЭМ - miem.projects@hse.ru.

1. Документация

За три дня до даты начала проектной сессии команды обязательно должны подготовить постер и загрузить его в раздел "Отчётность" → вкладка "Постерная сессия" на странице проекта в Кабинете. 

Постер

Формат постера - А1, вертикальное расположение. Постер можно распечатать в здании МИЭМ в Мастерской инноваций (уч.корпус 213 кабинет). Постер проекта - это информативный и красочный плакат, который отражает суть проекта и его текущие результаты.

Успех проекта зависит не только от идеи и ее реализации, но и в правильном визуальном оформлении и подаче - привлекающий внимание постер - залог успеха в получении лайков от экспертов и студентов. Вы можете обратиться за консультацией по вопросам визуального оформления постера (дизайн, наполнение) к сотрудникам Проектного офиса МИЭМ НИУ ВШЭ по почте miem.projects@hse.ru или же в 514 кабинет в рабочие часы.

Рекомендации по наполнению постера размера:

Программный или Программно-аппаратный проект: Научно-исследовательская работа: Учебно-методический проект:
  • номер и название проекта, состав команды, руководитель;
  • задачи проекта;
  • цель проекта;
  • архитектура реализуемого решения и используемые технологии;
  • текущие и ожидаемые результаты;
  • проблемы, возникающие в ходе работы над проектом;
  • дорожная карта проекта.
  • номер и название проекта, состав команды, руководитель;
  • научная задача, на решение которой направлен проект;
  • методы и технологии;
  • используемые методы;
  • текущие и ожидаемые результаты;
  • проблемы, возникающие в ходе работы над проектом.
  • номер и название проекта, состав команды, руководитель;
  • задачи проекта;
  • цель проекта;
  • уточненные требования;
  • текущие и ожидаемые результаты, сфокусированные на количественных показателях разрабатываемых материалов;
  • проблемы, возникающие в ходе работы над проектом;
  • дорожная карта проекта.

2. Формат проведения постерной сессии

В день постерной сессии команда или один из участников проекта должны сперва зарегистрировать постер. Затем участникам нужно наклеить постер на свой стенд. 

У стенда может находиться как один участник, так и вся команда. Если проект большой, то мы рекомендуем разбиться на пары и поочередно дежурить у постера. 

По окончании постерной сессии не спешите снимать плакаты: проектный офис должен сфотографировать каждый плакат, чтобы потом сосчитать количество “лайков” (наклеек от экспертов) и определить лучшие проекты.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.