
В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр
Команда мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ предложила всем желающим принять участие в тестировании первой версии их программы для разработки игр — движка Claw Engine. Инструмент можно использовать для работы с трехмерными изображениями и для программирования собственных сценариев.

Техношоу МИЭМ ВШЭ: инновации, меняющие будущее
В конце мая Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова НИУ ВШЭ провел выставку студенческих проектов, которые за последний год показали наибольшую результативность. В основном это комплексные разработки, разбитые на несколько модулей для параллельной реализации. Техношоу уже стало традиционным мероприятием для МИЭМ — впервые оно состоялось 5 лет назад.

Цифровая экосистема сопровождения проектной деятельности в МИЭМ ВШЭ признана одной из лучших в России
В конце июня состоялся финальный этап Всероссийского конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в номинации «Проектное обучение — шаг в будущее». Победителями среди вузов названы Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова НИУ ВШЭ (проект «Цифровая экосистема проектной работы») и Санкт-Петербургский государственный университет (практика «Социологическая клиника прикладных исследований»).