• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструкция для участников Техношоу 2021

С учетом большого количества поступающих вопросов, связанных с организаций мероприятия, мы решили составить сводную инструкцию для всех участников, просим Вас с ней ознакомиться.

Уважаемые участники команд Техношоу МИЭМ 2021!

Позвольте еще раз высказать слова благодарности за отличную работу, проделанную в уходящем учебном году, а также за готовность принять участие в Техношоу МИЭМ. Просим вас внимательно ознакомиться с инструкцией по проведению Техношоу.

Общая информация о мероприятии

В этом году мероприятие пройдет в онлайн режиме. При этом мы постарались сохранить то главное, что отличает Техношоу – возможность живого неформального и профессионального диалога участников и гостей события.

Техношоу включает два больших блока – Шоурумы команд и Главная сцена.

Для всех проектных команд будут выделены комнаты на платформе Jitsi. Каждая команда получит персональную ссылку на свою виртуальную комнату. Этот блок мероприятия мы традиционно называем Шоурумом проектных команд. Обращаем ваше внимание, что в некоторых кабинетах будут представлены не отдельные проекты, а продукты/направления, объединившие несколько проектов. 

В Шоуруме необходимо будет продемонстрировать гостям результат вашей работы – продукт, который был разработан в рамках вашего проекта/группы проектов, поэтому очень важно иметь рабочий прототип для демонстрации. Просим заранее продумать сценарий демонстрации. Просим руководителям проектов, по возможности, также присутствовать в Шоуруме с командой.

Помимо работы команд в Шоуруме, будет идти прямая трансляция с Главной сцены Техношоу. Особенность этого года – трансляция будет осуществляться из эфирной студии МИЭМ НИУ ВШЭ (аудитория 505 учебного корпуса). Для участников главной сцены необходимо лично присутствовать в ауд. 505 в день эфира в назначенное время. Каждый из спикеров Главной сцены получит личное приглашение с указанием времени присутствия в ауд. 505.

Как и в прошлом году, планируется проведение “директорского обхода”, во время которого руководство МИЭМ и Высшей школы экономики посетит значительную часть кабинетов проектных команд. Путь обхода заранее не прописывается, гости могут прийти в кабинет любой команды.

Новшеством этого года станут экскурсии по павильонам, которые пройдут под руководством ведущих специалистов МИЭМ с 12:45 до 14 часов. Маршрутные листы экскурсий представлены уже сейчас на сайте мероприятия. Надеемся, что во время посещения “экскурсантами” вы будете активно включены в диалог с гостями!

Примерный тайминг мероприятия

11:15 – 15:00 – Шоурум проектных команд

11:30 – 12:45 – Технологический стрим по направлениям: медицина, безопасность, eduTech 

12:45 – 14:00 – Экскурсии по павильонам проектов, директорский обход; продолжение эфира с ведущими-студентами (проекты о космосе, игровые проекты, телевидение МИЭМ, представление проектного офиса)

14:00 – 15:00 – Технологический стрим по направлениям: перспективные аппаратные решения, телеком, умная инфраструктура, бизнес-решения.

 

Инструкция для всех команд на время Шоурума (в кабинетах команд)

Шоурум – выставка лучших проектов/продуктов нашего мероприятия. Для этого создаются кабинеты проектных команд на единой платформе Jitsi.

Шоурум действует на протяжении всего мероприятия (с 11:15 до 15 часов) с наибольшей ожидаемой нагрузкой с 12:45 до 14:00 часов. Просим вас заранее проверить звук, видео, вывод изображений на экран на своих- компьютерах. Хотя физического присутствия в здании МИЭМ НИУ ВШЭ не требуется, но если у вас есть сомнения в качестве связи у себя дома, рекомендуем приехать в МИЭМ.

Обязательно подготовьте какой-либо наглядный материал для гостей Техношоу. Чем больше у Вас будет материала для демонстрации, тем сильнее Вы заинтересуете участников Техношоу! А тем, в чьих проектах было разработано оборудование надо продумать, как вы его продемонстрируете.

Просьба не забывать во время стрима главные правила:

  • Смотрим в камеру, а не на экран
  • Помним о фоне за спиной
  • Не перебиваем говорящего, ждем, если у говорящего возникли проблемы со связью: ведущий самостоятельно включится
  • И давайте без лишней шаблонной вежливости! (вроде таких: «Большое спасибо за заданный вопрос…», «Спасибо» на каждый вопрос; «Отлично, что спросили об этом»). Такое допустимо один раз в диалоге, но не на каждом вопросе.
  • Для спикеров: проанализируйте свои слова-«паразиты», постарайтесь их избегать.
  • Говорите четко и громко.
  • Дресс-код: не костюм (вы же дома), не затертая футболка («ну я же дома!»). Рубашка (блузка), пуловер, свитер, аккуратная футболка (и т.д.), контрастирующие с фоном за вами. Желательно без перегруженной смысловой и цветовой информации на поверхности одежды. Помните, что если вы захотите изображением на футболке прорекламировать сообщество строителей майнкрафта в Вышке, то этой цели вы добьетесь, но отведете внимание аудитории от вашего проекта.
  • Остальные очевидные комментарии можно найти в Интернете, они в целом все укладываются в нормы обычной общепринятой коммуникации))   

Инструкция для представителей команд, получивших приглашения на участие на Главной сцене (основном эфире)

По одному представителю от команды будут приглашены в Медиацентр (аудитория 505 учебного корпуса) для представления своего проекта. Расписание участия будет сообщено в ближайшее время.

Формат - интервью с ведущим на темы, относящиеся к проекту, его тематике, работе над ним, целях команды и т.д. Это не представление как на защите или постерной сессии, готовить длинное выступление о проекте и презентацию к Главной сцене не нужно. Представитель проекта должен хорошо ориентироваться в тематике и понимать содержательную сторону проекта.

Рекомендации для участников:

  • Приходить в студию нужно не менее, чем за 10-15 минут до назначенного времени во избежание накладок;
  • Так как всех присутствующих на Техношоу будут снимать на камеры, убедительная просьба приходит в аккуратной одежде, по возможности максимально избегая оттенков зеленого в любых предметах гардероба;
  • Стиль одежды - casual smart;
  • Ну и конечно же будьте готовы ответить на вопросы, касающиеся вашего проекта.