• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Публикации

Ранние публикации по тематике проекта

  1. Varnavsky A.N., Romanova I.I. Using Brain-Computer Interface for Measuring Indicators of Cognitive Processes (A Case of Doing Educational Reading), in: 2020 IEEE 40th International Conference on Electronics and Nanotechnology (ELNANO). IEEE, 2020. Ch. 9088759. P. 484-487. http://doi.org/10.1109/ELNANO50318.2020.
    Познавательные процессы студентов в процессе их учебной деятельности сильно влияют на эффективность обучения. Показатели таких процессов можно определить с помощью анализа электроэнцефалограммы и, как следствие, прогнозировать успешность учебного процесса в целом. Для такого анализа традиционно используются альфа- и бета-ритмы. Может представлять интерес использование комплексных показателей, характеризующих несколько ритмов, и альтернативных типов ритма, например, тета-ритма, для повышения точности измерений. Для возможности использования тета-ритма и оценки уровня понимания и интереса к просматриваемому тексту был проведен эксперимент. Результаты эксперимента показывают, что максимальное значение доминирующей частоты тета-ритма наблюдалось при неинтересном или незнакомом чтении. Также изучалось влияние размера шрифта на показатели когнитивных процессов.
  2. Varnavsky A.N. Adaptation algorithm of the computer text font size for optimal perception, in: Supplementary Proceedings of the Sixth International Conference on Analysis of Images, Social Networks and Texts (AIST-SUP 2017). Vol. 1975. Aachen : CEUR-WS.org, 2017. P. 198-208.
    На основе результатов эксперимента по исследованию влияния размера шрифта текста на показатели внимания испытуемых разработана математическая модель зависимости оптимального по критерию максимизации значения показателя умственной работоспособности размера шрифта от показателей внимания и памяти испытуемого. На основе такой модели предложен алгоритм адаптации размера шрифта текста в соответствии с текущими показателями внимания и памяти пользователя.
  3. Varnavsky A.N. Software for interactive lectures on the theory of probability and mathematical statistics, in: 2017 6TH MEDITERRANEAN CONFERENCE ON EMBEDDED COMPUTING (MECO). IEEE, 2017. P. 488-491. http://doi.org/10.1109/MECO.2017.7977140.
    В статье предложен интерактивный подход к проведению аудиторных занятий по теории вероятностей и математической статистике с использованием мобильных технологий. Данный подход позволяет вовлечь всю группу студентов на аудиторном занятии в интерактивный анализ данных и моделирование системы массового обслуживания. Показано мобильное приложение, позволяющее управлять процессом работы моделируемой системой. Показана работа макроса для MS Excel, который собирает данные, вычисляет и визуализирует результаты работы системы, ее моделирования.
  4. Varnavsky A.N. Evaluation the psychological state of a learner in the e-learning system, in: CEUR Workshop Proceedings Volume 1761, 2016 (11th International Scientific-Practical Conference Modern Information Technologies and IT-Education, SITITO 2016; Moscow) Vol. 1761. CEUR Workshop Proceedings, 2016. P. 91-97.
    В статье рассматривается возможность учета динамики психофизиологического состояния обучающегося в системе в e-leaning. Оценить способность обучаемого к эффективной работе в системе предлагается с помощью логистической модели, разработанной на основе регрессионного анализа экспериментальных данных. Динамику и учет состояния обучаемого в процессе работы с системой предложено осуществлять на основе анализа его кожно-гальванической реакции. Разработана сетевая модель Петри, описывающая работу системы e-leaning с учетом психофизиологического состояния обучающегося.






 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.