Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
В департаменте разрабатывается и внедряется «Виртуальная лаборатория» — интегрированное образовательное решение (виртуальной лабораторной среды) для проведения лабораторных, практических занятий студентов, повышения квалификации специалистов, проведения контрольных мероприятий.
Использование такой среды позволяет студенту, преподавателю, слушателю курсов ДПО без ограничения времени выполнять назначенные задания (как полностью в виртуальной форме, так и в форме тренировки перед работой с реальным оборудованием), самостоятельно экспериментировать с лабораторным оборудованием и различными электронными компонентами (что будет, несомненно, повышать заинтересованность учащегося).
Использование «Виртуальной лаборатории» позволяет расширить и дополнить набор компетенций, приобретаемых учащимися при использовании традиционной лаборатории: ключевых навыков работы с современным контрольно-измерительным оборудованием, включая формирование тестовых последовательностей, выполнение измерений, обработку и представление их результатов, с акцентом на автоматизацию всех этапов работы с измерительной информацией за счёт разработки и применения профессионального программного обеспечения.
Применение «Виртуальной лаборатории» позволяет:
Документационное обеспечение «Виртуальной лаборатории» содержит:
− проекты методических указаний для проведения лабораторных работ по темам:
− «Измерения постоянного напряжения»,
− «Изучение влияния систематической (энергетической) погрешности»,
− «Измерения мощности постоянного тока»,
− «Измерения переменного напряжения»,
− «Разработка и применение базовых компонентов систем сбора данных»,
− «Исследование компонентов систем сбора данных»,
− «Изучение принципов работы индуктивного преобразователя»,
− «Изучение принципов работы пьезоэлектрического преобразователя»,
− «Изучение принципов работы индуктивного преобразователя»,
− «Изучение принципов работы фотоэлектрического преобразователя»
− проект методических рекомендаций по разработке учебных моделей и виртуальных лабораторных стендов,
− документацию разработчика и документацию пользователя на разработанные программные компоненты.