• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
УСТОЙЧИВОСТЬ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ СПИРАЛЕЙ К МАЛЫМ ВОЗМУЩЕНИЯМ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ С ОСОБОЙ ЭКСТРЕМАЛЬЮ ВТОРОГО ПОРЯДКА

Манита Л. А., Ронжина М.

В кн.: Современные методы теории краевых задач. Понтрягинские чтения — XXXV : материалы Международной Воронежской весенней математической школы (26 – 30 апреля 2024 г.). Издательский дом ВГУ, 2024. С. 296-297.

Препринт
Mathematical and physical billiard in pyramids

Kochetkov Y.

arXiv.math. arXiv.org e-print archive. Cornell Univercity, 2024. No. 2412.15611.

Тема «высшее образование» – Новости

ВШЭ представила «дорожную карту» развития международному Совету Проекта 5-100

17 марта прошло очередное заседание Совета по повышению конкурентоспособности ведущих российских университетов в рамках Проекта 5-100. Представители НИУ ВШЭ рассказали членам Совета, в состав которого входят международные эксперты, об успехах университета по итогам первой половины Проекта и своих ближайших планах в Проекте.

«За два с небольшим года пять российских вузов вошли в топ-100 предметных рейтингов»

На встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов предложил продлить до 2025 года программу «5-100», направленную на продвижение российских вузов в мировых рейтингах. Он также предложил поставить перед вузами новую цель: чтобы к 2025 году в каждом предметном рейтинге участвовал как минимум один российский университет.

ВШЭ заняла 6-е место в Национальном рейтинге университетов

Рейтинг подготовила Международная информационная группа «Интерфакс» по итогам 2016 года. Университеты оценивались по шести параметрам: образовательная деятельность, научно-исследовательская деятельность, социальная среда, интернационализация, инновации и предпринимательство, бренд.

Почему университетам интересны рейтинги

Одной из заметных тем обсуждения на заседании Международного экспертного совета НИУ ВШЭ стали университетские рейтинги, которые оказывают все большее влияние на стратегию развития вузов и на государственную политику в сфере высшего образования.