• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Инвариантная область притяжения при стабилизации нелинейной задачи управления

Четвериков В. М.

В кн.: X1V Всероссийское совещание по проблемам управления (ВСПУ - 2024), сборник научных трудов, 17 - 20 июня 2024 г.. Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, 2024. С. 201-205.

Препринт
Large-spin measurements in an arbitrary two-qudit state

Loubenets E. R., Hanotel L.

quant-ph. arxiv/org. Cornell University, 2024. No. 2412.03470.

Тема «высшее образование» – Новости

ВШЭ представила «дорожную карту» развития международному Совету Проекта 5-100

17 марта прошло очередное заседание Совета по повышению конкурентоспособности ведущих российских университетов в рамках Проекта 5-100. Представители НИУ ВШЭ рассказали членам Совета, в состав которого входят международные эксперты, об успехах университета по итогам первой половины Проекта и своих ближайших планах в Проекте.

«За два с небольшим года пять российских вузов вошли в топ-100 предметных рейтингов»

На встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов предложил продлить до 2025 года программу «5-100», направленную на продвижение российских вузов в мировых рейтингах. Он также предложил поставить перед вузами новую цель: чтобы к 2025 году в каждом предметном рейтинге участвовал как минимум один российский университет.

ВШЭ заняла 6-е место в Национальном рейтинге университетов

Рейтинг подготовила Международная информационная группа «Интерфакс» по итогам 2016 года. Университеты оценивались по шести параметрам: образовательная деятельность, научно-исследовательская деятельность, социальная среда, интернационализация, инновации и предпринимательство, бренд.

Почему университетам интересны рейтинги

Одной из заметных тем обсуждения на заседании Международного экспертного совета НИУ ВШЭ стали университетские рейтинги, которые оказывают все большее влияние на стратегию развития вузов и на государственную политику в сфере высшего образования.