• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебно-исследовательская лаборатория Интернет технологий и сервисов

Учебно-исследовательская лаборатория Интернет-технологий и сервисов МИЭМ организована в августе 2012 года.

Направлениями учебно-исследовательской деятельности лаборатории является формирование современных сетевых компетенций у студентов, а также управление проектами, связанными с исследованием компьютерных и телекоммуникационных сетей.

На базе лаборатории созданы Академии Cisco и Zyxel, оснащенная самым современным оборудованием данного вендора: маршрутизаторами, коммутаторами, межсетевыми экранами. Обучение в Академиях сопровождают сертифицированные инструкторы: Якименко Святослав, Михайлов Кирилл, Сорокин Игорь. На базе Академии можно подготовиться к сдаче сертификата Cisco CCNA, что позволит сделать первый шаг в карьере по сетевому профилю. Все топологии и протоколы, которые необходимы для сдачи этого экзамена, можно собрать и изучить в прямо в стенах лаборатории.
Изучение сетевой модели OSI и базовых протоколов стека TCP/IP происходят на отечественном оборудовании - настольном сетевом тренажере "НаСТя" производства петербургского НТЦ "СОТСБИ". Это оборудование активно внедряется лабораторией в учебный процесс.


Как студентам разработать мобильное приложение для большого проекта

18 мая запущено приложение для талантливых людей, в котором пройдет кастинг в межкампусное шоу талантов без жюри XCE FACTOR. Оно доступно в App Store и Play Market. Разработкой приложения занимались студенты, выпускники и преподаватели Вышки под руководством преподавателя МИЭМ Александра Овчинникова.

Иллюстрация к новости: Студенты Вышки создают онлайн-шоу талантов нового формата

Студенты Вышки создают онлайн-шоу талантов нового формата

Школа продюсирования массовых медиапроектов НИУ ВШЭ запускает новое мобильное приложение ХСЕ FACTOR для проведения онлайн-шоу талантов. Об особенностях разработки, mental health и мечтах о Netflix новостной службе портала рассказала команда проекта.