Инструкция по подключению проекторов к ПК в учебных аудиториях МИЭМ
Содержание:
Аудитории 305, 306, 504 и 506
В аудиториях уже подключен провод VGA.
- Включите проектор.
- Включите ноутбук.
- Подключите к ноутбуку провод VGA. Если в ноутбуке нет подходящего разъема, попросите на ресепшене 3 этажа переходник с VGA на нужный разъем.
После подключения картинка на экране должна появиться автоматически.
Картинка не появилась на экране!
Если картинка не появилась автоматически, попробуйте решить проблему одним из следующих способов:
- Нажмите кнопку “Search” на пульте от проектора. Если такой кнопки нет, с помощью пульта выберите в качестве источника VGA.
- Проверьте настройки ноутбука. Откройте “Пуск” → “Параметры” → “Система” → “Дисплей” → “Несколько дисплеев” и нажмите кнопку “Обнаружить” (или воспользуйтесь сочетаниемWin+P в Windows 10). После того, как ноутбук обнаружит подключенный проектор, выберите схему “Повторяющийся” (“Дублировать”) или “Расширить”.
- Попробуйте подключить другое устройство к проектору.
Если вышеперечисленные способы не помогли решить проблему, обращайтесь в Медиацентр. Контакты ниже.
Контакты технической поддержки аудиторий 305-308, 504, 506
- обращайтесь в 505 аудиторию учебного корпуса
- тегайте Кирилла Фролова (@Кирилл Фролов) в канале Медиацентра в zulip
Аудитории 307 и 308
В аудиториях уже подключен провод HDMI.
- Включите проектор.
- Включите ноутбук.
- Подключите к ноутбуку провод HDMI. Если в ноутбуке нет подходящего разъема, попросите на ресепшене 3 этажа переходник с HDMI на нужный разъем.
После подключения картинка на экране должна появиться автоматически.
Картинка не появилась на экране!
Если картинка не появилась автоматически, попробуйте решить проблему одним из следующих способов:
- Нажмите кнопку “Search” на пульте от проектора. Если такой кнопки нет, с помощью пульта выберите в качестве источника HDMI.
- Проверьте настройки ноутбука. Откройте “Пуск” → “Параметры” → “Система” → “Дисплей” → “Несколько дисплеев” и нажмите кнопку “Обнаружить” (или воспользуйтесь сочетаниемWin+P в Windows 10). После того, как ноутбук обнаружит подключенный проектор, выберите схему “Повторяющийся” (“Дублировать”) или “Расширить”.
- Попробуйте подключить другое устройство к проектору.
Если вышеперечисленные способы не помогли решить проблему, обращайтесь в Медиацентр. Контакты ниже.
Контакты технической поддержки аудиторий 305-308, 504, 506
- обращайтесь в 505 аудиторию учебного корпуса
- тегайте Кирилла Фролова (@Кирилл Фролов) в канале Медиацентра в zulip
Аудитория 413
В аудитории проектор подключается через программу EasyMP Network Projection.
- Включите проектор и нажмите кнопку LAN на пульте. На экране появится информация об IP-адресе (он понадобится в п.5).
- Включите ноутбук.
- Подключитесь к сети "hse.work".
- Скачайте приложение EasyMP Network Projection:
- Для Windows: https://epson.com/support/easymp-network-projection-v2-86-for-windows
- Для Mac OS: https://epson.com/support/easymp-network-projection-v2-85-for-mac
Если не получилось подключить проектор, обращайтесь в ДИТ. Контакты ниже.
Возможно, ваше устройство в этой аудитории сможет подключиться к проектору через Wi-Fi.
- Включите проектор.
- Включите ноутбук.
- Откройте на ноутбуке “Пуск” → “Параметры” →“Система” → “Дисплей”, в правой части в разделе “Несколько дисплеев” нажмите на “Подключиться к беспроводному дисплею”. В правой части появится вертикальная шторка с меню “подключить” и списком обнаруженных устройств.
Если не получилось подключить проектор, обращайтесь в ДИТ. Контакты ниже.
Контакты технической поддержки аудитории 413
- обращайтесь в кабинет 130, спрашивайте Дмитрия Васильевича Кранкина
- попросите подключить проектор с 9:30 до 18:00 в рабочие дни Дмитрия Васильевича по номеру +7 (495) 772-95-90 или +7 (925) 465-76-99
Сообщить о проблеме, которая не требует срочного решения, можно по почте Дмитрию Васильевичу Кранкину dkrankin@hse.ru.
Все остальные аудитории
Если в аудитории установлен стационарный компьютер, пожалуйста, не отключайте его от проектора. Попросите на ресепшене (3 этаж учебного корпуса) провод VGA и переходник для него, если хотите подключить ноутбук.
- Включите проектор.
- Включите компьютер или ноутбук.
- Подключите к ноутбуку провод VGA. Если в ноутбуке нет подходящего разъема, попросите на ресепшене 3 этажа переходник с VGA на нужный разъем.
После подключения картинка на экране должна появиться автоматически.
Картинка не появилась на экране!
Если картинка не появилась автоматически, попробуйте решить проблему одним из следующих способов:
- Нажмите кнопку “Search” на пульте от проектора. Если такой кнопки нет, с помощью пульта выберите нужный источник.
- Проверьте настройки компьютера. Откройте “Пуск” → “Система” → “Дисплей” → “Несколько дисплеев” и нажмите кнопку “Обнаружить” (или воспользуйтесь сочетаниемWin+P в Windows 10). После того, как компьютер обнаружит подключенный проектор, выберите схему “Повторяющийся” (“Дублировать”) или “Расширить”.
- Попробуйте подключить другое устройство к проектору.
Если не получилось подключить проектор, обращайтесь в ДИТ. Контакты ниже.
Контакты технической поддержки остальных аудиторий
- обращайтесь в кабинет 130, спрашивайте Дмитрия Васильевича Кранкина
- попросите подключить проектор с 9:30 до 18:00 в рабочие дни Дмитрия Васильевича по номеру +7 (495) 772-95-90 или +7 (925) 465-76-99
Сообщить о проблеме, которая не требует срочного решения, можно по почте Дмитрию Васильевичу Кранкину dkrankin@hse.ru.
Внести поправки в инструкцию
Напишите Валерии Немна в ВК или телеграм (@nemnav), если знаете, как сделать инструкцию полезнее.
Инструкция подготовлена Студенческим советом МИЭМ при участии Медиацентра и ДИТ.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.