• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка игровых персонажей и окружения в Blender

Проектирование игровых персонажей и среды является актуальным и важным аспектом современного игрового мира, где игровая индустрия испытывает период инноваций и конкуренции. Точное и эффективное создание персонажей и игрового окружения влияет на успех и привлекательность игровых проектов, поддерживая тем самым комфорт и интерес игроков. Blender предлагает сильный набор инструментов для создания игровых персонажей и окружения, моделирования и анимации детализированных 3D-изображений, а также для реализации сюжетных игровых сцен и интерактивных моментов. Эффективное применение данного программного обеспечения обеспечивает экономию времени и ресурсов, необходимых для разработки и внедрения игровых проектов, что сделает их более конкурентоспособными и успешными.
Целями освоения данной программы являются:
·         Учащийся овладеет основами работы с Blender, включая понимание его интерфейса и освоение навигации в 3D-пространстве.
·         Учащийся познакомится с многообразием инструментов и функций Blender, таких как моделирование, создание материалов, текстурирование и управление освещением.
·         Учащийся освоит разработку и визуализацию 3D-моделей, сцен и анимаций в Blender.
·         Учащийся изучит методы оптимизации, настройки сцен и рендеринга для достижения оптимального соотношения качества и производительности.
·         Учащийся приобретет навыки проектирования архитектурных и механических объектов в Blender, применяя различные техники и модификаторы для улучшения рабочего процесса.
·         Учащийся научится преобразованию и обмену данными между разными программами и платформами, расширяя возможности Blender и обеспечивая результативное сотрудничество.
·         Учащийся получит навыки создания реалистичных и артистичных изображений, обработки рендеров и эффектной демонстрации результатов своей работы в Blender.
Задачи, решаемые посредством реализации образовательной программы:
·         Учащийся изучит создание видеоигр, их персонажей и окружения в Blender, обеспечивая продвинутый уровень визуализации и анимации.
·         Учащийся научится использованию системы частиц и симуляции природных явлений, что позволит создавать разнообразные эффекты в сценах и анимациях.
·         Учащийся разовьет свои навыки в 3D-скульптинге и ретопологии, совершенствуя свои работы и сохраняя оптимальную геометрию мешей.
·         Учащийся научится настраивать цветовые коррекции и композиции для дополнительного улучшения внешнего вида рендеров.
·         Учащийся получит опыт работы с Blender в командной среде, используя системы управления версиями и создания резервных копий.
·         Учащийся изучит возможности адаптации и настройки пользовательского интерфейса Blender для оптимальной и комфортной работы с программой.

Программа обучения включает в себя участие обучающегося в проектной деятельности. Каждому обучающемуся будет предоставлена возможность подготовить свой проект,  индивидуальный или групповой (до 3 человек в группе).
Успешное освоение программы позволит школьникам подготовиться к участию в:
- Открытой городской научно-практической конференции "Инженеры будущего" и другим мероприятиям и конкурсам городского уровня.

Контингент обучающихся - только учащиеся 7-9-х классов московских школ-участниц проекта ДОНМ "ИТ-вертикаль"
Обучение для данной категории обучающихся - бесплатное.
Обучение может проводится: очно, дистанционно или в смешанном формате (гибрид), в зависимости от эпидемиологической ситуации в Москве.
Обучение в очном формате
проводится по адресу: г. Москва, ул. Таллинская, д.34, МИЭМ НИУ ВШЭ 
Проезд: От станции метро «Строгино» (последний вагон при движении из центра) 2 минуты пешком до пересечения Строгинского бульвара и Таллинской улицы, перейти на другую сторону Таллинской улицы. Пройти через калитку ко входу в здание МИЭМ НИУ ВШЭ.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 

Номер группыДата начала занятийДата окончания занятийДень/дни  проведения занятий (каждый)Время проведения занятийАудитория Изменения в расписании
Группа 1 (группа набрана) 22.01.2024 28.02.2024 понедельник, четвергпн. 18:15-20:30
 чт. 16:00-18:15  
  
Группа 2 (группа набрана) 01.02.2024 17.02.2024 четверг, пятница, субботачт - 16:00-19:00;
пт - 19:00-22:00:
сб - 12:00 -15:00 
  

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.