Создание игровых миров в ПО Blender-2 смена
«Предпрофессиональные каникулы» (Инженерные каникулы) НИУ ВШЭ "Создание игровых миров в ПО Blender" - это программа, которая предоставляет слушателям уникальную возможность погрузиться в мир компьютерной графики и разработки игровых сцен.
Участника Инженерных каникул ждет захватывающее путешествие через различные аспекты создания игровых миров, начиная с фундаментальных основ и заканчивая продвинутыми навыками.Обучение начнется с изучения компьютерной графики в целом - виды и сферы ее применения. Затем учащиеся перейдут к знакомству с Blender, мощным инструментом для 3D-моделирования и анимации, изучая его интерфейс и основные инструменты. В итоге учащийся овладеет полигональным моделированием и получит знания, как создавать и редактировать 3D-объекты.
Программа позволит учащимся получить ключевые знания о работе с полигональной графикой, создавать сложные модели на основе чертежей и даже трансформировать 2D изображения в 3D объекты, а также применять текстуры и материалы к моделям, чтобы придать им визуальное вдохновение.В программу мероприятия входят лекции, экскурсии в лаборатории университета и практические занятия.
Каждая смена реализуется для группы постоянного состава (состав группы не меняется).
Каждый участник группы освоит программу в полном объеме. Продолжительность программы 18 ак.часа.
Контингент обучающихся – только учащиеся 10 и 11 классов школ, имеющих статус участника проекта «Инженерный класс в московской школе» Департамента образования и науки города Москвы. Обучение для данного контингента обучающихся – бесплатное.
Форма обучения: очное (форма обучения зависит от эпидемиологической обстановки в Москве).
Место проведения занятий – город Москва, улица Таллинская, д.34, МИЭМ НИУ ВШЭ, метро Строгино (последний вагон из центра, пешком 5 минут от метро) (при очном обучении).
Расписание занятий
Дата | Время | Формат | Тема | Кол-во ак.часов | Аудитория |
30.10.23 | 14:30-15:15 | лекция | Компьютерная графика. Виды и сферы применения. | 1 | 310УК и 226АК |
15:15-16:45 | практическое занятие | Знакомство с Blender. | 2 | ||
16:45-17:00 | перерыв | ||||
17:00-18:30 | практическое занятие | Интерфейс Blender. Основные инструменты | 2 | ||
18:30-19:15 | экскурсия | Знакомство с лабораторией 3д-визуализации и компьютерной графики. | 1 | ||
31.10.23 | 14:30-15:15 | лекция | Знакомсмтво с полигональным моделированием. | 1 | 310УК и 226АК |
15:15-16:45 | практическое занятие | Основы работы с Полигональнйо гарфикой. | 2 | ||
16:45-17:00 | перерыв | ||||
17:00-18:30 | практическое занятие | Работа с простыми формами | 2 | ||
18:30-18:45 | перерыв | ||||
18:45-19:30 | практическое занятие | Применение простых функций преобразование 2д в 3д. | 1 | ||
01.11.23 | 14:30-15:15 | лекция | Игровые движки. Как разрабатывать графику под игровую индустрию. | 1 | 310УК и 226АК |
15:15-16:45 | практическое занятие | Создание сложных моделей на основе чертежей. | 2 | ||
16:45-17:00 | перерыв | ||||
17:00-18:30 | практическое занятие | Текстурирование | 2 | ||
18:30-18:45 | перерыв | ||||
18:45-19:30 | интерактивная игра | Анимация | 1 |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.