• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание игровых миров в ПО Blender-2 смена

«Предпрофессиональные каникулы» (Инженерные каникулы) НИУ ВШЭ "Создание игровых миров в ПО Blender" - это программа, которая предоставляет слушателям уникальную возможность погрузиться в мир компьютерной графики и разработки игровых сцен. 

Участника Инженерных каникул ждет захватывающее путешествие через различные аспекты создания игровых миров, начиная с фундаментальных основ и заканчивая продвинутыми навыками.Обучение начнется с изучения компьютерной графики в целом - виды и сферы ее применения. Затем учащиеся перейдут к знакомству с Blender, мощным инструментом для 3D-моделирования и анимации, изучая его интерфейс и основные инструменты. В итоге учащийся овладеет полигональным моделированием и получит знания, как создавать и редактировать 3D-объекты.

Программа позволит учащимся получить ключевые знания о работе с полигональной графикой, создавать сложные модели на основе чертежей и даже трансформировать 2D изображения в 3D объекты, а также применять текстуры и материалы к моделям, чтобы придать им визуальное вдохновение.В программу мероприятия входят лекции, экскурсии в лаборатории университета и практические занятия. 

Каждая смена реализуется для группы постоянного состава (состав группы не меняется).

Каждый участник группы освоит программу в полном объеме. Продолжительность программы 18 ак.часа.

Контингент обучающихся – только учащиеся 10 и 11 классов школ, имеющих статус участника проекта «Инженерный класс в московской школе» Департамента образования и науки города Москвы. Обучение для данного контингента обучающихся – бесплатное.

Форма обучения: очное (форма обучения зависит от эпидемиологической обстановки в Москве).

Место проведения занятий – город Москва, улица Таллинская, д.34, МИЭМ НИУ ВШЭ, метро Строгино (последний вагон из центра, пешком 5 минут от метро) (при очном обучении).

Регистрация

Расписание занятий

ДатаВремяФорматТема Кол-во ак.часовАудитория
30.10.2314:30-15:15лекцияКомпьютерная графика. Виды и сферы применения.1310УК и 226АК
15:15-16:45практическое занятиеЗнакомство с Blender.2
16:45-17:00перерыв  
17:00-18:30практическое занятиеИнтерфейс Blender. Основные инструменты2
18:30-19:15экскурсияЗнакомство с лабораторией 3д-визуализации и компьютерной графики.1
31.10.2314:30-15:15лекцияЗнакомсмтво с полигональным моделированием.1310УК и 226АК
15:15-16:45практическое занятиеОсновы работы с Полигональнйо гарфикой.2
16:45-17:00перерыв  
17:00-18:30практическое занятиеРабота с простыми формами2
18:30-18:45перерыв  
18:45-19:30практическое занятиеПрименение простых функций преобразование 2д в 3д.1
01.11.2314:30-15:15лекцияИгровые движки. Как разрабатывать графику под игровую индустрию.1310УК и 226АК
15:15-16:45практическое занятиеСоздание сложных моделей на основе чертежей.2
16:45-17:00перерыв  
17:00-18:30практическое занятиеТекстурирование2
18:30-18:45перерыв  
18:45-19:30интерактивная играАнимация1





 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.