• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание игровых миров в ПО Blender-1 смена

«Предпрофессиональные каникулы» (Инженерные каникулы) НИУ ВШЭ "Создание игровых миров в ПО Blender" - это программа, которая предоставляет слушателям уникальную возможность погрузиться в мир компьютерной графики и разработки игровых сцен. 
Участника Инженерных каникул ждет захватывающее путешествие через различные аспекты создания игровых миров, начиная с фундаментальных основ и заканчивая продвинутыми навыками.Обучение начнется с изучения компьютерной графики в целом - виды и сферы ее применения. Затем учащиеся перейдут к знакомству с Blender, мощным инструментом для 3D-моделирования и анимации, изучая его интерфейс и основные инструменты. В итоге учащийся овладеет полигональным моделированием и получит знания, как создавать и редактировать 3D-объекты.
Программа позволит учащимся получить ключевые знания о работе с полигональной графикой, создавать сложные модели на основе чертежей и даже трансформировать 2D изображения в 3D объекты, а также применять текстуры и материалы к моделям, чтобы придать им визуальное вдохновение.В программу мероприятия входят лекции, экскурсии в лаборатории университета и практические занятия. 
Каждая смена реализуется для группы постоянного состава (состав группы не меняется).
Каждый участник группы освоит программу в полном объеме. Продолжительность программы 18 ак.часа.

Контингент обучающихся
– только учащиеся 10 и 11 классов школ, имеющих статус участника проекта «Инженерный класс в московской школе» Департамента образования и науки города Москвы. Обучение для данного контингента обучающихся – бесплатное.
Форма обучения: очное (форма обучения зависит от эпидемиологической обстановки в Москве).
Место проведения занятий – город Москва, улица Таллинская, д.34, МИЭМ НИУ ВШЭ, метро Строгино (последний вагон из центра, пешком 5 минут от метро) (при очном обучении).

Регистрация

Расписание занятий

ДатаВремяФорматТема Кол-во ак.часовАудитория
30.10.2309:30-10:15лекцияКомпьютерная графика. Виды и сферы применения.1310УК и 226АК
10:15-11:45практическое занятиеЗнакомство с Blender.2
11:45-12:00перерыв  
12:00-13:30практическое занятиеИнтерфейс Blender. Основные инструменты2
13:30-14:15экскурсияЗнакомство с лабораторией 3д-визуализации и компьютерной графики.1
31.10.2309:30-10:15лекцияЗнакомсмтво с полигональным моделированием.1310УК и 226АК
10:15-11:45практическое занятиеОсновы работы с Полигональнйо гарфикой.2
11:45-12:00перерыв  
12:00-13:30практическое занятиеРабота с простыми формами2
13:30-13:45перерыв  
13:45-14:30практическое занятиеПрименение простых функций преобразование 2д в 3д.1
01.11.2309:30-10:15лекцияИгровые движки. Как разрабатывать графику под игровую индустрию.1310УК и 226АК
10:15-11:45практическое занятиеСоздание сложных моделей на основе чертежей.2
11:45-12:00перерыв  
12:00-13:30практическое занятиеТекстурирование2
13:30-13:45перерыв  
13:45-14:30интерактивная играАнимация1

 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.