Создание игровых миров в ПО Blender
«Предпрофессиональные каникулы» (Инженерные каникулы) НИУ ВШЭ "Создание игровых миров в ПО Blender" - это программа, которая предоставляет слушателям уникальную возможность погрузиться в мир компьютерной графики и разработки игровых сцен.
Участника Инженерных каникул ждет захватывающее путешествие через различные аспекты создания игровых миров, начиная с фундаментальных основ и заканчивая продвинутыми навыками.Обучение начнется с изучения компьютерной графики в целом - виды и сферы ее применения. Затем учащиеся перейдут к знакомству с Blender, мощным инструментом для 3D-моделирования и анимации, изучая его интерфейс и основные инструменты. В итоге учащийся овладеет полигональным моделированием и получит знания, как создавать и редактировать 3D-объекты.
Программа позволит учащимся получить ключевые знания о работе с полигональной графикой, создавать сложные модели на основе чертежей и даже трансформировать 2D изображения в 3D объекты, а также применять текстуры и материалы к моделям, чтобы придать им визуальное вдохновение.В программу мероприятия входят лекции, экскурсии в лаборатории университета и практические занятия.
Каждая смена реализуется для группы постоянного состава (состав группы не меняется).
Каждый участник группы освоит программу в полном объеме. Продолжительность программы 18 ак.часа.
Контингент обучающихся – только учащиеся 10 и 11 классов школ, имеющих статус участника проекта «Инженерный класс в московской школе» Департамента образования и науки города Москвы. Обучение для данного контингента обучающихся – бесплатное.
Форма обучения: очное (форма обучения зависит от эпидемиологической обстановки в Москве).
Место проведения занятий – город Москва, улица Таллинская, д.34, МИЭМ НИУ ВШЭ, метро Строгино (последний вагон из центра, пешком 5 минут от метро) (при очном обучении).
Программа предпрофессиональных каникул
Формат |
Тема |
Кол-во ак.часов |
лекция |
Компьютерная графика. Виды и сферы применения. |
1 |
практическое занятие |
Знакомство с Blender. |
2 |
перерыв |
|
|
практическое занятие |
Интерфейс Blender. Основные инструменты |
2 |
экскурсия |
Знакомство с лабораторией 3д-визуализации и компьютерной графики. |
1 |
лекция |
Знакомство с полигональным моделированием. |
1 |
практическое занятие |
Основы работы с Полигональной графикой. |
2 |
перерыв |
|
|
практическое занятие |
Работа с простыми формами |
2 |
перерыв |
|
|
практическое занятие |
Применение простых функций преобразование 2д в 3д. |
1 |
лекция |
Игровые движки. Как разрабатывать графику под игровую индустрию. |
1 |
практическое занятие |
Создание сложных моделей на основе чертежей. |
2 |
перерыв |
|
|
практическое занятие |
Текстурирование |
2 |
перерыв |
|
|
интерактивная игра |
Анимация |
1 |
|
ИТОГО ак. часов |
18 |
№ смены | Даты | Группа | Время проведения | Кол-во ак.часов |
1 | 30.10. - 01.11.2023 | 1 и 2 | 09:30-14:30 | 18 |
30.10. - 01.11.2023 | 3 и 4 | 14:30-19:30 | 18 | |
2 | 18.03. - 20.03.2024 | 1 | 09:30-14:30 | 18 |
18.03. - 20.03.2024 | 2 | 14:30-19:30 | 18 | |
3 | 22.05. - 24.05.2024 | 1 и 2 | 09:30-14:30 | 18 |
4 | 25.05. - 30.05.2024 | 1 | 09:30-14:30 | 18 |
5 | 28.05. - 31.05.2024 | 1 | 09:30-14:30 | 18 |
6 | 03.06. - 05.06.2024 | 1 | 10:00-15:00 | 18 |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.