• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание игровых миров в ПО Blender

«Предпрофессиональные каникулы» (Инженерные каникулы) НИУ ВШЭ "Создание игровых миров в ПО Blender" - это программа, которая предоставляет слушателям уникальную возможность погрузиться в мир компьютерной графики и разработки игровых сцен. 
Участника Инженерных каникул ждет захватывающее путешествие через различные аспекты создания игровых миров, начиная с фундаментальных основ и заканчивая продвинутыми навыками.Обучение начнется с изучения компьютерной графики в целом - виды и сферы ее применения. Затем учащиеся перейдут к знакомству с Blender, мощным инструментом для 3D-моделирования и анимации, изучая его интерфейс и основные инструменты. В итоге учащийся овладеет полигональным моделированием и получит знания, как создавать и редактировать 3D-объекты.
Программа позволит учащимся получить ключевые знания о работе с полигональной графикой, создавать сложные модели на основе чертежей и даже трансформировать 2D изображения в 3D объекты, а также применять текстуры и материалы к моделям, чтобы придать им визуальное вдохновение.В программу мероприятия входят лекции, экскурсии в лаборатории университета и практические занятия. 
Каждая смена реализуется для группы постоянного состава (состав группы не меняется).
Каждый участник группы освоит программу в полном объеме. Продолжительность программы 18 ак.часа.

Контингент обучающихся
– только учащиеся 10 и 11 классов школ, имеющих статус участника проекта «Инженерный класс в московской школе» Департамента образования и науки города Москвы. Обучение для данного контингента обучающихся – бесплатное.
Форма обучения: очное (форма обучения зависит от эпидемиологической обстановки в Москве).
Место проведения занятий – город Москва, улица Таллинская, д.34, МИЭМ НИУ ВШЭ, метро Строгино (последний вагон из центра, пешком 5 минут от метро) (при очном обучении).

Программа предпрофессиональных каникул

Формат

Тема

Кол-во ак.часов

лекция

Компьютерная графика. Виды и сферы применения.

1

практическое занятие

Знакомство с Blender.

2

перерыв

 

 

практическое занятие

Интерфейс Blender. Основные инструменты

2

экскурсия

Знакомство с лабораторией 3д-визуализации и компьютерной графики.

1

лекция

Знакомство с полигональным моделированием.

1

практическое занятие

Основы работы с Полигональной графикой.

2

перерыв

 

 

практическое занятие

Работа с простыми формами

2

перерыв

 

 

практическое занятие

Применение простых функций преобразование 2д в 3д.

1

лекция

Игровые движки. Как разрабатывать графику под игровую индустрию.

1

практическое занятие

Создание сложных моделей на основе чертежей.

2

перерыв

 

 

практическое занятие

Текстурирование

2

перерыв

 

 

интерактивная игра

Анимация

1

 

 ИТОГО ак. часов

18

 План-график проведения программы
№ сменыДатыГруппаВремя проведенияКол-во ак.часов
130.10. - 01.11.20231 и 209:30-14:3018
30.10. - 01.11.20233 и 414:30-19:3018
18.03. - 20.03.2024109:30-14:3018
18.03. - 20.03.2024214:30-19:3018
322.05. - 24.05.20241 и 209:30-14:3018
425.05. - 30.05.2024109:30-14:3018
528.05. - 31.05.2024109:30-14:3018
603.06. - 05.06.2024110:00-15:0018

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.