О Мастерской
В мастерской студенты разрабатывают игры и игровое ПО с помощью инновационных технологий и подходов машинного обучения. Участники мастерской используют как инженерные и математические знания, так и менеджерские навыки, активно интересуются индустрией разработки игр и посещают тематические мероприятия, чтобы продемонстрировать свои наработки
Наши цифры
120
участников работают в Мастерской
10
научных публикаций
15
проектов в разработке
9
участий в конференциях и фестивалях
Наши продукты
- В разработке
- В релизе
Руководство мастерской
Руководитель мастерской
Заместитель руководителя мастерской
Руководитель технологического направления мастерской
Руководитель маркетингового направления мастерской
Руководитель игрового направления мастерской
Ведущий инженер игрового направления
Руководитель научно-образовательного направления мастерской
Ведущий методист научно-образовательного направления
Ведущий инженер технологического направления
Ведущий инженер проекта «Claw Engine»
Ведущий архитектор проекта «Claw Engine»