Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О Мастерской

В мастерской студенты разрабатывают игры и игровое ПО с помощью инновационных технологий и подходов машинного обучения. Участники мастерской используют как инженерные и математические знания, так и менеджерские навыки, активно интересуются индустрией разработки игр и посещают тематические мероприятия, чтобы продемонстрировать свои наработки

Стать частью BHS

Создание технологий для разработки игр

Разработка самостоятельных или дополняющих существующие решения
программных продуктов, чтобы ускорить и упростить процесс создания видеоигр

Наука и образование

Развитие R&D направления по разработке игр, создание академических треков,
курсов и образовательных программ
по игровой инженерии

Разработка интерактивных приложений

Разработка игр, интерактивных приложений, тренажеров и симуляторов
с последующей поддержкой, продвижением и публикацией


Наши цифры

150+

участников работают в Мастерской

10

научных публикаций

 

15

проектов в разработке

9

участий в конференциях и фестивалях

Наши продукты
 

  • В разработке
  • В релизе


Claw Engine
Среда разработки видеоигр, основанная на генеративно-нейросетевых технологиях для быстрого прототипирования игровых идей и использования сложных геймплейных шаблонов механик
Hive
Маркетплейс ассетов, интегрированный в игровой движок «Claw Engine»
GameFuse
Аналитическая платформа для геймдизайнеров
Экономическая стратегия в жанре тайкун о менеджменте ресурсов и сотрудников, высмеивающая корпоративизм
Приключенческий инди-шутер с элементами супергероики в альтернативной реальности недалекого будущего
Игра представляет собой пошаговую онлайн стратегию, в которой игрокам необходимо вернуть «Священное знание», изучая различные технологии путем сбора и комбинирования различных «Осколков истины»
«Exoworld» — пошаговая сессионная RPG-игра с элементами приключения в формате telegram чат-бота с использованием технологий искусственного интеллекта.

Партнеры
 

Руководство мастерской

Семичаснов Илья Владимирович

Руководитель мастерской

Никитин Владимир Олегович

Заместитель руководителя мастерской

Немна Валерия Александровна

Руководитель технологического направления мастерской

Чудновский Владимир Александрович

Руководитель маркетингового направления мастерской

Рузиев Руслан Ибрагимович

Руководитель игрового направления мастерской

Шин Владимир Андреевич

Ведущий инженер игрового направления

Монина Мария Юрьевна

Руководитель научно-образовательного направления мастерской

Беляева Марина Сергеевна

Начальник отдела по визуальным коммуникациям

Бажов Никита Сергеевич

Ведущий инженер проекта «Claw Engine»

Сапожников Артем Андреевич

Ведущий архитектор проекта «Claw Engine»


Галерея

 



 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!