• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О Мастерской

В мастерской студенты разрабатывают игры и игровое ПО с помощью инновационных технологий и подходов машинного обучения. Участники мастерской используют как инженерные и математические знания, так и менеджерские навыки, активно интересуются индустрией разработки игр и посещают тематические мероприятия, чтобы продемонстрировать свои наработки

Стать частью BHS

Создание технологий для разработки игр

Разработка самостоятельных или дополняющих существующие решения
программных продуктов, чтобы ускорить и упростить процесс создания видеоигр

Разработка интерактивных приложений

Разработка игр, интерактивных приложений, тренажеров и симуляторов
с последующей поддержкой, продвижением и публикацией

Наука и образование

Развитие R&D направления по разработке игр, создание академических треков,
курсов и образовательных программ
по игровой инженерии

Наши цифры

120

участников работают в Мастерской

10

научных публикаций

 

15

проектов в разработке

9

участий в конференциях и фестивалях

Наши продукты
 

  • В разработке
  • В релизе


Claw Engine
Среда разработки видеоигр, основанная на генеративно-нейросетевых технологиях для быстрого прототипирования игровых идей и использования сложных геймплейных шаблонов механик
Hive
Маркетплейс ассетов, интегрированный в игровой движок «Claw Engine»
GameFuse
Аналитическая платформа для геймдизайнеров
Экономическая стратегия в жанре тайкун о менеджменте ресурсов и сотрудников, высмеивающая корпоративизм
Приключенческий инди-шутер с элементами супергероики в альтернативной реальности недалекого будущего
Игра представляет собой пошаговую онлайн стратегию, в которой игрокам необходимо вернуть «Священное знание», изучая различные технологии путем сбора и комбинирования различных «Осколков истины»
«Exoworld» — пошаговая сессионная RPG-игра с элементами приключения в формате telegram чат-бота с использованием технологий искусственного интеллекта.

Партнеры
 

Руководство мастерской

Семичаснов Илья Владимирович

Руководитель мастерской

Никитин Владимир Олегович

Заместитель руководителя мастерской

Немна Валерия Александровна

Руководитель технологического направления мастерской

Чудновский Владимир Александрович

Руководитель маркетингового направления мастерской

Рузиев Руслан Ибрагимович

Руководитель игрового направления мастерской

Шин Владимир Андреевич

Ведущий инженер игрового направления

Монина Мария Юрьевна

Руководитель научно-образовательного направления мастерской

Беляева Марина Сергеевна

Ведущий методист научно-образовательного направления

Макшанчиков Василий Сергеевич

Ведущий инженер технологического направления

Бажов Никита Сергеевич

Ведущий инженер проекта «Claw Engine»

Сапожников Артем Андреевич

Ведущий архитектор проекта «Claw Engine»


Галерея