• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар НУГ "Виртуальный педагогический агент": доклад Александра Варнавского "Исследование факторов, влияющих на восприятие головоломок Парсона и головоломок по типу Wordle для обучения программированию"

Мероприятие завершено

Одними из самых распространенных для обучения программированию являются головоломки Парсона, которые заключаются в реконструировании программы из перемешанных строчек кода. Такие головоломки, в первую очередь, предназначены для начинающих. Одной из проблем, возникающей при их использовании, является потеря интереса учащихся по мере развития навыков программирования. Существуют некоторые подходы к решению этой проблемы, например за счет использования отвлекающих факторов или интеграции с другими играми, однако это полностью не решает проблему. Учитывая рост популярности игры Wordle, было проведено исследование восприятие студентами оригинальных головоломок по типу Wordle для обучения программированию. В докладе представлены результаты исследования восприятия студентами новых головоломок и факторов, влияющих на восприятие этих головоломок и головоломок Парсона для обучения программированию.

Ссылка для подключения