• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О лаборатории

Лабораторные стендыЛаборатория электроники и схемотехники, задействованная в ходе проведения практических занятий по дисциплинам цикла электротехники, электроники и схемотехники, выполняет важную функцию по формированию мировоззрения будущих инженеров и приобретению необходимых первичных навыков работы с приборным парком, технологией монтажа электронных компонентов, проведения эксперимента и простейших исследований.

Лаборатория предназначена для формирования у студентов совокупности теоретических и практических знаний в области электрических цепей и освоения студентами основных навыков анализа и экспериментального исследования электрических цепей, изучения методов и средств схемотехнического проектирования электронных средств и систем, приобретения компетенций для решения задач схемотехнического проектирования электронно-вычислительной аппаратуры. Работа в учебной лаборатории формирует у обучающихся систематизированное представление о современных научных подходах к изучению методов анализа электрических цепей, понимание места электротехники в ряду научно-технических направлений, умение применять методы теории цепей при проектировании электротехнических и электронных устройств.

   Лабораторное оборудование:
Стенд для прозванивания цепей- генераторы многофункциональные АНР-1002,
- генераторы сигналов низкочастотные Г3-112, Г3-120, Г3-118,
- генераторы сигналов высокочастотные Г4-102,
- генераторы импульсов Г5-63,
- генератор шума низкочастотный Г2-59,
- осциллографы С1-96, С1-114, АСК-102,
- измерители разности фаз Ф2-34,
- вольтметры универсальные В7-16А, В7-35, В7-27,
- анализатор спектра С4-74,
- лабораторные стенды для изучения аналоговой схемотехники СЛАУ-002,
- лабораторные стенды для изучения цифровой схемотехники УМ-11.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.