• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Крук Евгений Аврамович — и.о. директора, научный руководитель

 

Абрамешин Андрей Евгеньевич — заместитель директора

 

Романов Виктор Владимирович — заместитель директора

 

Костинский Александр Юльевич — заместитель директора

 

Прохорова Вероника Борисовна — заместитель директора

 

Тумковский Сергей Ростиславович — заместитель директора по учебной работе

 

Аксенов Сергей Алексеевич — заместитель директора по научной работе

 

Адрес: 123458, Москва, ул. Таллинская, д.34
Телефон: 8(495)916-88-29
Факс: 8(495)916-88-29
Эл. почта: miem@hse.ru

     

Электронный офис для преподавателей и сотрудников

Сервисы:


Сервис используется в обоснованных случаях для инициации изменений в расписание, которые невозможно запланировать заранее.
Посмотреть результат обработки заявки (через 1 - 3 дня)  

Архив: посмотреть результат обработки заявки, размещенной до 07.02.2018г.
 
  • Посмотреть статус экзаменационной ведомости (вкладка "ВЕДОМОСТИ")

Сервис акутален в периоды экзаменационных сессий и пересдач и дает возможность преподавателю отследить готовность экзаменационной ведомости (накануне экзамена), а также получить подтверждение, что ведомость в Учебный офис успешно возвращена (если преподаватель вернул ведомость через Пункт самообслуживания)
  
Рабочая ведомость используется преподавателем преимущественно для мониторинга текущей успеваемости студентов в течение модуля.  
   
Проинформировать студентов о событии (научном мероприятии, конференции, др.) или сообщить студентам оценки (накопленные, за мероприятия текущего контроля и т.п.) в стадии разработки 

Информация:
Оборудование для демонстрации наглядных материалов на занятиях, фломастеры для маркерных досок Получить проекционное оборудование (ноутбук и пульт управления проектором), а также ключ от компьютерного класса преподавателю необходимо лично, за несколько минут до начала занятия на ресепшн 3 этажа учебного корпуса. По окончании занятия оборудование необходимо вернуть.
Все аудитории в административно-учебном корпусе "Строгино" (ул.Таллинская, д.34), за редким исключением, оборудованы стационарными проекторами. Характеристики и возможности аудиторного фонда Вы можете видеть здесь.
Во избежание потери времени на занятиях, рекомендуем Вам заранее ознакомиться со справочными материалами, а также протестировать работу оборудования непосредственно в аудитории:  
 
Ресепшн, место получения и возврата ноутбуков и ключей от компьютерных классов преподавателями (холл у центральной лестницы на 3 этаже учебного корпуса ул.Таллинская, д.34)
Программное обеспечениеВопросы установки программного обеспечения, необходимого для проведения занятий в компьютерных классах, преподавателю необходимо решить заблаговременно посредством размещения заявки в Департамент информационных технологий НИУ ВШЭ (ДИТ), при содействии заместителя руководителя профильного департамента. 
Отсутствие необходимого программного обеспечения в конкретном компьютеном классе не является поводом для переноса занятий в другой компьютерный класс.
 
Экзаменационные ведомостиРаспечатка ведомости осуществляется преподавателем самостоятельно в день экзамена или накануне после 18ч.
Инструкция по формированию ведомостей через web-сервис
Вернуть оригинал ведомости необходимо по окончании экзамена (не позднее, чем на следующий день) одним из трех способов:
  • через Пункт самостоятельного обслуживания для студентов и преподавателей (находится напротив аудитории 301 ул.Таллинская, д.34)
  • в часы работы Учебного офиса: лично явившись в Учебный офис МИЭМ НИУ ВШЭ, ком.323 ул.Таллинская, д.34
  • посредством отправки скан-копии на электронный адрес Учебного офиса с представлением в ближайшие 1-3 дня оригинала ведомости
Ведомость - документ особого режима хранения и доступа. Исправления не допускаются. Задержки в представлении ведомости также не допустимы. При получении ведомости от преподавателя, сотрудник Учебного офиса проводит экспертизу правильности заполнения. В случае возникновения вопросов, к преподавателю может поступить просьба устранить неточности в заполнении ведомости. 

Пункт самообслуживания студентов и преподавателей (холл у боковой лестницы напротив аудитории 301 учебного корпуса ул.Таллинская, д.34)

Управление расписаниемИнформация об электронном расписании доступна на личных страницах преподавателей на портале hse.ru.
Опубликованное расписание является действующим и утвержденным. Внесение изменений в него осуществляется только в обоснованных случаях.
При размещении заявок на аудитории, воспользуйтесь информацией о наличии свободных аудиторий:
Инструкция по использованию электронной доски занятости аудиторного фонда
 
Нормативная база, которую необходимо знать преподавателю   
Программы учебных дисциплин (ПУД)Программа учебной дисциплины должна быть доступна на сайте образовательной программы в разделе "Учебные курсы" не позднее даты начала чтения дисциплины.
Разместить программу на сайте необходимо через заместителя руководителя департамента, в котором Вы работаете.
Результат мониторинга программ учебных дисциплин на 2017/2018 учебный год и рекомендации Учебного офиса МИЭМ НИУ ВШЭ по улучшению (информация актуализируется, следите за обновлениями)
Ответы на вопросы, которые нам наиболее часто задаютИнформация в стадии подготовки 
   
   
Вернуться на страницу "Учебный офис МИЭМ НИУ ВШЭ"