• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 123458, Москва, ул. Таллинская, д.34
Телефон: 8(495)916-88-29
Факс: 8(495)916-88-29
Эл. почта: miem@hse.ru

     
Руководство
и.о. директора, научный руководитель Крук Евгений Аврамович
Заместитель директора Абрамешин Андрей Евгеньевич
Заместитель директора Романов Виктор Владимирович
Заместитель директора Костинский Александр Юльевич
Заместитель директора Прохорова Вероника Борисовна
Заместитель директора по учебной работе Тумковский Сергей Ростиславович
Заместитель директора по научной работе Аксенов Сергей Алексеевич

Электронный офис для преподавателей и сотрудников

Сервисы:


Сервис используется в обоснованных случаях для инициации изменений в расписание, которые невозможно запланировать заранее.
Посмотреть результат обработки заявки (через 1 - 3 дня)  

Архив: посмотреть результат обработки заявки, размещенной до 07.02.2018г.
 
  • Посмотреть статус экзаменационной ведомости (вкладка "ВЕДОМОСТИ")

Сервис акутален в периоды экзаменационных сессий и пересдач и дает возможность преподавателю отследить готовность экзаменационной ведомости (накануне экзамена), а также получить подтверждение, что ведомость в Учебный офис успешно возвращена (если преподаватель вернул ведомость через Пункт самообслуживания)
  
Рабочая ведомость используется преподавателем преимущественно для мониторинга текущей успеваемости студентов в течение модуля.  
   
Проинформировать студентов о событии (научном мероприятии, конференции, др.) или сообщить студентам оценки (накопленные, за мероприятия текущего контроля и т.п.) в стадии разработки 

Информация:
Оборудование для демонстрации наглядных материалов на занятиях, фломастеры для маркерных досок Получить проекционное оборудование (ноутбук и пульт управления проектором), а также ключ от компьютерного класса преподавателю необходимо лично, за несколько минут до начала занятия на ресепшн 3 этажа учебного корпуса. По окончании занятия оборудование необходимо вернуть.
Все аудитории в административно-учебном корпусе "Строгино" (ул.Таллинская, д.34), за редким исключением, оборудованы стационарными проекторами. Характеристики и возможности аудиторного фонда Вы можете видеть здесь.
Во избежание потери времени на занятиях, рекомендуем Вам заранее ознакомиться со справочными материалами, а также протестировать работу оборудования непосредственно в аудитории:  
 
Ресепшн, место получения и возврата ноутбуков и ключей от компьютерных классов преподавателями (холл у центральной лестницы на 3 этаже учебного корпуса ул.Таллинская, д.34)
Программное обеспечениеВопросы установки программного обеспечения, необходимого для проведения занятий в компьютерных классах, преподавателю необходимо решить заблаговременно посредством размещения заявки в Департамент информационных технологий НИУ ВШЭ (ДИТ), при содействии заместителя руководителя профильного департамента. 
Отсутствие необходимого программного обеспечения в конкретном компьютеном классе не является поводом для переноса занятий в другой компьютерный класс.
 
Экзаменационные ведомостиРаспечатка ведомости осуществляется преподавателем самостоятельно в день экзамена или накануне после 18ч.
Инструкция по формированию ведомостей через web-сервис
Вернуть оригинал ведомости необходимо по окончании экзамена (не позднее, чем на следующий день) одним из трех способов:
  • через Пункт самостоятельного обслуживания для студентов и преподавателей (находится напротив аудитории 301 ул.Таллинская, д.34)
  • в часы работы Учебного офиса: лично явившись в Учебный офис МИЭМ НИУ ВШЭ, ком.323 ул.Таллинская, д.34
  • посредством отправки скан-копии на электронный адрес Учебного офиса с представлением в ближайшие 1-3 дня оригинала ведомости
Ведомость - документ особого режима хранения и доступа. Исправления не допускаются. Задержки в представлении ведомости также не допустимы. При получении ведомости от преподавателя, сотрудник Учебного офиса проводит экспертизу правильности заполнения. В случае возникновения вопросов, к преподавателю может поступить просьба устранить неточности в заполнении ведомости. 

Пункт самообслуживания студентов и преподавателей (холл у боковой лестницы напротив аудитории 301 учебного корпуса ул.Таллинская, д.34)

Управление расписаниемИнформация об электронном расписании доступна на личных страницах преподавателей на портале hse.ru.
Опубликованное расписание является действующим и утвержденным. Внесение изменений в него осуществляется только в обоснованных случаях.
При размещении заявок на аудитории, воспользуйтесь информацией о наличии свободных аудиторий:
Инструкция по использованию электронной доски занятости аудиторного фонда
 
Нормативная база, которую необходимо знать преподавателю   
Программы учебных дисциплин (ПУД)Программа учебной дисциплины должна быть доступна на сайте образовательной программы в разделе "Учебные курсы" не позднее даты начала чтения дисциплины.
Разместить программу на сайте необходимо через заместителя руководителя департамента, в котором Вы работаете.
Архив: Результат мониторинга программ учебных дисциплин на 2017/2018 учебный год и рекомендации Учебного офиса МИЭМ НИУ ВШЭ по улучшению
Ответы на вопросы, которые нам наиболее часто задаютИнформация в стадии подготовки 
   
   
Вернуться на страницу "Учебный офис МИЭМ НИУ ВШЭ"