• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Московский институт электроники
и математики им. А.Н. Тихонова

Мастер-класс "Unity: быстрое прототипирование с помощью системы Terrain"

6+
Мероприятие завершено
Мастер-класс проводится в рамках хакатона "MIEM GameDevTech 2020 HSE"

В этом году НИУ ВШЭ впервые проведет хакатон. Он будет посвящен разработке игр. Приглашаем всех желающих побывать на мастер-классах по игровой индустрии от наших партнеров: MY.GAMES, GeekBrains и АНО "ИЦТО". 

На этом мастер-классе преподаватель образовательной экосистемы "GeekBrains" курсов по программирвоанию игр на движке Unity расскажет, какие необходимые ассеты и пакеты для этого нужны, какой функционал есть у terrain и как быстро создать оптимальный ландшафт для вашей игры.

Ведущий:  Роман Муратов, преподаватель факультета «Разработка игр» образовательной экосистемы «GeekBrains»

Дата и время:  1 декабря в 16:00

Ссылка на регистрацию: https://miem-hse-hacaton.timepad.ru/event/1491846/

Зарегестрироваться на лекцию может любой желающий.