• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Московский институт электроники
и математики им. А.Н. Тихонова

Мастер-класс "Игровая индустрия, как бизнес"

6+
Мероприятие завершено
Мастер-класс проводится в рамках хакатона "MIEM GameDevTech 2020 HSE"

В этом году НИУ ВШЭ впервые проведет хакатон. Он будет посвящен разработке игр. Приглашаем всех желающих побывать на мастер-классах по игровой индустрии от наших партнеров: MY.GAMES, GeekBrains и АНО "ИЦТО". 

На мастер-классе "Игровая индустрия, как бизнес" ведущий поднимет важные вопросы, которые интересуют многих начинающих разработчиков игр о том, как устроена игровая индустрия. Почему не надо делать игру своей мечты первой, иначе она может стать последней? Почему лучше идти в найм, при этом без опыта устроиться в игровую компанию почти невозможно? Почему Маркус Перссон продал Minecraft за 2,5 миллиарда долларов и стал самым несчастным игровым разработчиком в мире? И где найти денег, если ты инди-геймдевелопер?

Ведущий: Роман Горошкин, менеджер по развитию бизнеса MY.GAMES Venture Capital

Дата и время:  2 декабря в 18:00

Ссылка на регистрациюhttps://miem-hse-hacaton.timepad.ru/event/1491923/

Зарегестрироваться на лекцию может любой желающий.